Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Задорожная Вера Михайловна | |||
20.11.2015 11:08 | |||
Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки» ГБОУ «Школа» № 853 город Зеленоград Воспитатель высшей категории Задорожная Вера Михайловна В соответствии с программой ДО «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), с требованиями ФГОС. Дата_09-20 ноября 2015г. _ 2 младшая группа. Задачи:
-привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в домашних условиях. Взаимодействие с родителями: Выставка «Игрушки бывают разные» Консультация: «Играть или не играть?» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры: Игровые ситуации с куклой «Старшая сестра» «Перед сном» Игры в семью «У меня зазвонил телефон» Игры с транспортом «Железная дорога» Игры в магазин «В супермаркете» Беседы и разговоры с детьми по их интересам «Опасные и безопасные игрушки» «Утешим медвежонка» Поручения: убери машины на парковку, поставь посудку на полке в кухне, повесь куртку в шкафчик, повесь полотенце на крючок, собери конструктор в контейнер, застели кукольную кроватку. Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта «Поделился игрушкой» «Вместе дружно играют» «Поздоровался с детьми и взрослыми» Наблюдения за деятельностью взрослых: Сервировка стола к обеду Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: Уборка игрушек на свои места после самостоятельной игровой деятельности Навыки культурного поведения:
- Воспитывать умение получать удовольствие от добрых действий.
- Приучать к совместным действиям со сверстниками, воспитывать умение играть рядом и в подгруппах; учить называть сверстников по именам, иногда используя при этом уменьшительно-ласкательные формы. Приучать детей общаться между собой спокойно, без крика.
|