ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Скопцова Наталья Владимировна | |||
17.10.2015 10:38 | |||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье!» Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Музыкально- танцевальная гимнастика.
«Наша кукла Маша» игровая ситуация с дидактической куклой с целью закрепления последовательного одевания и раздевания сти одевания и раздевания игровая проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом, «Нужно ли застегивать сандалии?» Учить детей правильно мыть руки, объяснить алгоритм действий иллюстрации о лете, книжки-картинки А. Л. Барто Социально-коммуникативное развитие Торжественная линейка посвященная 1 сентября Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя) Познавательное раз-витие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за состоянием погоды. учить определять время года по характерным признакам. П/и «Солнышко и дождик» Развитие движений с Ромой, Димой, Настей С Игры с выносным материалом формочки для игры с песком, кукла, машинки. Речевое развитие С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Познакомить с деталями ЛЕГО путём практического экспериментирования с ним, развивать представления о цвете, форме, величине Учить детей говорить слова приветствия и прощания побеседовать с малышами о правилах поведения в детском саду Конструктор «ЛЕГО» Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
|