Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные) |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Вахрамеева Екатерина Павловна | |||
16.10.2015 15:50 | |||
Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные) Старший дошкольный возраст 26-30 января МБДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка»» Вахрамеева Екатерина Павловна Практико — деятельностный этап Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»
Задачи: Развивающие: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Развивать речевое логическое мышление. Развивать связную монологическую и диалогическую речь. Образовательные: Учить детей составлять рассказы по картинкам, опираясь на схему. Упражнять в употребление существительных в родительном падеже. Учить образовывать прилагательные. Развивать умение сравнивать. Упражнять в определении количества слогов в слове. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься. Познавательно- исследовательская деятельность. Беседа «Братья наши меньшие» Задачи: Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней. Воспитание бережного отношения к природе, любви к домашним питомцам. Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.). Речевая деятельность. Пересказ рассказа Е.Чарушина «Ёж». Задачи: формировать умение целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием, воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей составлять предложения из 3-х и более слов с использованием графических схем, развивать слуховое и зрительное внимание, Загадка. Подготовка к восприятию текста. (КД) Чтение текста. Беседа по содержанию. (КД) Пальчиковая гимнастика «Ёж». (КД) Пересказ текста с опорой на схему. (КД) Рефлексия.
|