Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Балыбердина Анна Владимировна | |||
12.10.2015 19:18 | |||
Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Отличия летней и осенней природы» Учить описывать осень, находить различия между летом и осенью, развивать умения поддерживать беседу, развивать память и внимание. Комплекс упражнений по плану инструктора ФИЗО Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости Коммуникативная игра «Доброе животное» Развивать коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам Дидактическая игра: «Назови как можно больше предметов» Активизировать словарь; формировать умение общаться со сверстниками во время игры; развивать внимание, наблюдательность. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту. Лепка «Петя-петушок, золотой гребешок» (И. А. Лыкова ИЗО средняя группа, стр. 34) Учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала. Показать варианты сочетания различных худож. материалов. Рисование: «Яблоко-спелое, красное, сладкое» (И. А. Лыкова ИЗО средняя группа, стр. 44) Учить детей рисовать красками многоцветное яблоко. Показать возможность изображения половинки яблока.
|