Календарный план в подготовительной группе по ФГОС 2015г. |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Клачкова Екатерина Геннадьевна | |||
07.09.2015 07:26 | |||
Календарный план в подготовительной группе по ФГОС 2015г. Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016 Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах (групповая, подгрупповая) Беседа с подгруппой детей «Речевой этикет». Цель: закреплять умение использовать вежливые слова и обращения в речи; развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Скачать дополниетльные конспекты и библиографический список Дид. игра «Спаси зайчат» Цель: закреплять представления о равенстве и неравенстве (см. стр. 31 *) Утренняя гимнастика (спец-т Физо), дыхательная гимнастика (по Лазареву), самомассаж рук (прил. 3) Тема «Нарисуй картинку про лето» **. Цель: формировать умение строить композицию, передавать движения людей. Мероприятие «День Знаний» По плану специалиста ЗСТ Оздоровительная игра «Роботы» (по А. Галанову) (см. прил. 5). Цель: снятие тонуса мышц спины. Тема: «Лето». Цель: закреплять навык располагать изображения на широкой полосе (выше, ниже по листу). (см. стр. 31*). Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение у детей самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы; наблюдательность, устойчивое внимание. Дид. игра «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления (стр. 11 Кобзева Т.Г.). Игра-забава «Необычные жмурки». Цель: развивать наблюдательность (стр. 17 КобзеваТ. Г.) Коллективный труд в огороде д/с вместе с воспитателем- уборка овощей. ЗСТОздоровительный бег (средний темп) + ходьба боком Чтение и обсуждение стихотворений, разгадывание загадок, обсуждение поговорок и пословиц о сладостях**. Цель: привлечь внимание к выразительным средствам языка. ЗСТПолоскание полости рта водой комн. температуры Перед сном — босохождение по тропе здоровья После сна — гимнастика в постели «Растишка» (прил. 8), воздушные ванны Беседао правилах безопасного обращения с острыми предметами (иголкой). Цель: формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности. Работа с тканью «Рыбки» **. Цель: формировать умение шить простейшие изделия швом «вперед иголку». ЗСТ Пальчиковая гимнастика «Грибы» (прил. 7) Слушание «Осенней песни» П.И. Чайковского из цикла «Времена года». Цель: приобщать детей к музыкальной культуре; воспитывать художественно-эстетический вкус (см. стр. 31**).. Рассматривание цветов. Цель: учить детей находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, началось расцвечивание листьев); развивать наблюдательность. Дид. игра «Что создано человеком?». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа (стр. 10 Т. Кобзева) Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. ЗСТОздоровительный бег + ходьба с высоким подниманием колен Наведение порядка на участке группы. Работа с родителями Соц. -ком. развитие Анкетирование «Удовлетворение потребностей родителей педагогическим процессом в ДОУ». Цель: выяснить отношение родителей к воспитанию и обучению детей в ДОУ.
|