Перспективный план по сенсорному развитию во 2-й младшей группе |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Сатдинова Виктория Юрьевна | |||
08.06.2015 19:25 | |||
Перспективный план по сенсорному развитию во 2-й младшей группе воспитатель Сатдинова В. Ю. О К Т Я Б Р Ь: “Наш огород” Учить различать по внешнему виду овощи; обследовать овощи, выделяя их цвет и форму. Рисование — “Большие и маленькие шары” Развивать умение держать карандаш, развивать точность движений. Активизировать словарный запас ребёнка.
Найди предмет такой же формы. Учить детей соизмеряя величину предмета. Развивать сообразительность. Знакомить с цветом, величиной предмета. Д/и “ Соберём букет из осенних листьев” Учить различать предметы по размеру, сравнивать (такой – не такой). Логоритмика "Совушка — сова". Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. Учить произносить текст с выполнением движений. «Весёлые подружки» Познакомить детей с предметами основных цветов; учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство, обратить внимание на цветовые свойства игрушек. Лепка-” Конфеты на тарелке” Закреплять знания цветов (красный, жёлтый, белый) Пальчиковая гимнастика "Компот". Учить детей держать ладошку” ковшиком”, загибать пальцы по одному. Н О Я Б Р Ь: Рисование- ”Светофор “. Учить детей правильно держать карандаш, делать самомассаж. “Игра с матрёшками” Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, используя в речи соответствующие слова-прилагательные) Д/игра "Курочка и цыплята ". Учить обследовать предметы, выделяя их цвет; подбирать предметы по тождеству (найти такой же); совершенствовать восприятия детей. Лепка-“ Пирамидка”. Учить раскатывать прямыми движениями между ладонями, соединять концы полученного цилиндра. Рассматривание иллюстраций и показ настольного театра” Теремок”. Развитие слуховых, зрительных видов памяти. Активизация словарного запаса, развивать мелкую моторику. Логоритмика "Тапки". Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. Пальчиковая гимнастика " Одежда". Учить детей сжимать пальцы в кулачок, отделять большой палец. “Едем к кукле в гости “ Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах, умение узнавать и называть их. Развивать слуховое внимание, учить узнавать персонажи по звукоподражанию.
|