«Цветочные фантазии» 1 июля. Вторник. Тема дня: «Садовые цветы»
Первая половина дня. СОД Утро: Рассматривание альбома из серии « Мир в картинка». «Садовые цветы». Цель: продолжать знакомить детей с садовыми цветами, закреплять их названия, воспитывать чувство прекрасного. Игра- беседа « Вырастим цветок». Цель: побуждать детей разрешать проблемную ситуацию( что нужно, чтобы вырос цветок?), с помощью опытов, наблюдений, формировать знания о растениях ( строение, условия произрастания).
Скачать план
Разговор с цветочком. Цель: развивать у детей связную речь, творчество, фантазию. Д\И. « Собери цветок». Цель: закрепить умение детей собирать из частей целое, развивать логическое мышление.
Прогулка 1.Наблюдение за цветком. Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям. 2.П\И. « Живая клумба»; « 1,2,3- к цветку (название) беги! Цель: продолжать закреплять названия цветов с помощью игр, развивать ловкость и быстроту. 3. Труд. Полив цветов на клумбе. Цель: воспитывать у детей трудолюбие. 4.Пальчиковая гимнастика «Цветок» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
II половина дня. СОД 1.Просмотр мультфильма по сказке В. Катаева « Цветик- семицветик» Цель: вызвать у детей стремление совершать добрые поступки, учить анализировать поступки героев. Прогулка 1.Наблюдение за одуванчиком. Цель: учить детей сравнивать одуванчик в начале и конце цветения. 2.П/И. «Ручеек»; «Гуси-гуси»; «Змейка». Цель: учить детей действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения в играх. 3.Труд. Подмести дорожки между грядками. Цель: вызвать у детей желание участвовать в трудовых действиях. Следить за порядком на своем огороде.
|