День
недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами
|
Среда 22 января 2014 год
|
Утро:
|
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,
познание коммуникац.
чтение х/л.
|
Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение
Беседа о том, как зимуют звери
Д/И “Живое домино”
|
Закрепить умение лепить предметы округлой формы (Настя К, Абдулла)
|
Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Ох, как заяц напетлял». Л. Воронкова
|
Игровой уголок: пирамидки, логический куб «Домик».
Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация:«Знакомим детей с шубками животных»
|
Прогулка
|
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание
Чтение х/л, Худож. творчество, социализация
Здоровье Безопасность, Социализация, Труд.
Познание, Коммуникация
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание
|
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение за окружающим
Цель: развивать внимание и наблюдательность, развивать речь детей.
П/И «У медведя во бору»
Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Труд Постройка домика для зайчика
Цель: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.
|
Инд. раб. по сенсорике: закрепить основные цвета (Баястан, Даша)
|
Игровая ситуация: «Как Хрюша звонил Степашке»
|
Самостоятельная деятельность детей.
Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи.
Выносной материал: совочки, мётла, вёдра.
|
Вечер
|
Оздоровительная гимнастика после сна
Д\И“Чего не стало?”
Цель: развитие наблюдательности и внимания.
С/Р игра: «Построим домик для зайки и мишки».
|
Инд. раб.по рисованию: учить приёму примакивания (Алёша, Серёжа)
|
Проблемная ситуация:
«Кого боится зайка»
|
Спортивный инвентарь: мячи, кегли.
|
Прогулка
|
Наблюдение за погодой
Цель: закрепить знания о зимних явлениях в природе
Труд Сделаем горку для кукол
Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание сверстникам.
П/И “Лохматый пёс”
Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.
|