День
недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
|
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами
|
Вторник 21 января 2014 год
|
Утро:
|
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,
познание коммуникац.
чтение х/л.
|
Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение
Беседа: «Где живут звери»?
Д/И «Детки в клетке».
|
Инд. раб: по математике -геометрические фигуры (Егор А, Демьян).
|
Ситуативный разговор о книге: «Заяц-хваста». В обработке А.Н. Толстого.
|
Картинки с дикими животными.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация для родителей: «Если ребенок заболел».
|
Прогулка
|
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание
Чтение х/л, Худож. творчество, социализация
Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание
|
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение за птицами
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, сформировать желание заботиться о живых существах.
Труд Подметём крыльцо
Цель: учить пользоваться веником по назначению.
П/И “Скати с горочки”
Цель: учить детей действовать с различными предметами.
|
Инд. раб. по природе: назови части дерева (Настя, Рамазан)
|
Беседа: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»
|
Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.
Выносной материал: лопатки, ведерки.
|
Вечер
|
Оздоровительная гимнастика после сна
С/Р “Медвежата ”
Д/И “Кто быстрей найдёт дерево”
|
Инд. раб. по речевому развитию: назови диких зверей (Баястан, Настя В)
|
Ситуативный разговор о книге: Евгений Чарушин «Волчишко»
|
Уголок творчества: пластилин
Музыкальный уголок: дудочки.
|
Прогулка
|
Наблюдение за прохожими
Цель: сформировать представление о сезонной одежде
Труд Уборка веток на участке с помощью машин.
Цель: развивать посильные трудовые навыки, поддерживать порядок на участке.
П/И“Зайка”
Цель: развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.
|