Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Планирование одного рабочего дня по теме "День юмора и смеха"
Конспекты планов в детском саду
Автор: Татьяна Безручкина   
05.09.2014 00:57

План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День юмора и смеха»

Планирование одного рабочего дня по теме День юмора и смеха

Дата, день недели среда16.07.

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая, индивидуальная) 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с социумом

Утро

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» (ср-ва: стихотворение, картинка с изображением клоуна) Ц.: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (ср-ва: круги с нарисованным лицом «без  улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна)                                          Ц.:  Закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения.

Труд. поручения: Сервировка стола.                                              Ц.: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Ц.: Привлечение внимания детей к пище.  Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. (С Валей, Настей, Лизой

Внести в группу разноцветные воздушные шары. Игры-забавы с воздушными шариками.

Ц.: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. (ср-ва: разноцветные воздушные шарики)

Обратить внимание на настроение родителей и детей. Выяснить причины плохого настроения. Подарить воздушный шарик с целью поднятия настроения.

День

НОД (групповая) 

НОД Физкультурное

(Л. И. Пензулаева с. 73 Занятие №41)

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках

(ср-ва: обручи, доска, кубики) 

 

Прогулка

Наблюдение: свойства воды.                               Ц.: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки). Ц.: формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей.                                  Подв. игра «Весёлый клоун» (ср-ва: весёлая музыка)                                                 Ц.: побуждать детей выполнять движения по образцу под музыку, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.

Беседа «Убирай вещи на место»                                             Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить Юле, Саше рассказать другим ребятам о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке.

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри)           Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»                      Ц.: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания. 

 

 

Вечер

Театр по стихотворению А. Усенко «Здравствуйте» (ср-ва: игрушки : кошка, собака, петушок и др.)                                                Ц.: побуждать детей следить за развитием действия, подражать голосам животных, пояснить детям, почему важно быть вежливыми, как это влияет на настроение

Ситуативный разговор «Вежливые слова»

Ц.: формировать привычку употреблять слова вежливости

Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём»      Ц.: предложить детям рассмотреть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада.

 

 

Прогулка

Подв. игра «Найди, где спрятано» (ср-ва: конфетка)                                                               Ц.: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры.

Игра «Бусинки»                             Ц.: Создавать положительный эмоциональный настрой и атмосферу принятия каждого.

С-р. Игра «Семья» игровая ситуация «Чаепитие»                          Ц.: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год