Фруктовые загадки |
Питание | |||
Автор: Трушина Ольга Николаевна | |||
19.09.2016 08:56 | |||
Фруктовые загадки Программное содержание: закреплять знания детей о влиянии пищи на здоровье, дать элементарные представления о пищи. Прибегает Буратино (под музыку). Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы хорошенькие! Вы меня узнали? Ребята, я дарю вам корзинки; в одной загадка для каждого, а в другой отгадки. (в первой корзинке лежат пакеты, в них детские вещи маленьких размеров по одному предмету, во втором много разных овощей и фруктов, предметов питания). Согласны отгадать мои загадки? Тогда начните с первой, желаю успеха.
Воспитатель: давайте посмотрим, что в первой корзине. Ребята, тут письмо. Как откроешь ты пакет, (раздает пакеты, интересное задание надо его выполнить). Воспитатель: как жалко, что мы не можем выполнить задание Буратино. Я предлагаю заглянуть во вторую корзинку, в ней тоже лежит конверт. Дорогие мои ребятки, Вы ответьте почему? Ребята почему вы не могли одеть свои вещи? Да вы выросли, и с ваши вещи стали вам малы. Зачем Буратино положил в корзинку овощи, фрукты, разные продукты? Для чего? Именно в этих продуктах содержатся витамины. Буратино: вот вам задание. Лежат 3 подноса, в корзине лежат овощи, фрукты, ягоды. Надо разложить содержимое корзины на подносы так, чтобы предметы на каждом подносе можно было назвать одним словом: овощи, фрукты, ягоды. (звучит спокойная музыка, дети выполняют задание). Буратино: ребята, знаете ли вы, почему у вас щеки румяные? Воспитатель: витамины – это маленькие вещества, которые есть в пище. Но больше всего есть их в овощах и фруктах.. Мя с вами знаем о полезной пище и вредной. Игра с родителями: «Принеси в корзинку только полезные продукты». У каждой команды корзина, надо принести в нее полезные для человека продукты. Воспитатель: теперь я предлагаю поиграть в игру: «Кто быстрее ударит в бубен». Ведущий звенит бубном, дети в это время поворачиваются друг за другом и двигаются поскоками по кругу. Когда музыка прекращается, ведущий перестает звенеть бубном, дети поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши и поют следующие слова: «прыгать сам ты начинай, между нами выбирай». В это время ведущий двигается поскоками внутри круга и звенит бубном, на последнем слове он останавливается возле пары детей и протягивает бубен между ними, пара должна развернуться спинами друг к другу. Остальные дети говорят: «раз, два, три беги». После этих слов выбранная пара бежит по кругу, каждый в свою сторону. Кто первый добежит до бубна и ударит по нему, тот становится новым ведущим. Малоподвижная игра «узнай по голосу». Дети встают вкруг, ведущему закрывают глаза. Один ребенок завет ведущего по имени, а тот должен отгадать кто его позвал Этюд «Любящие родители». Программное содержание: создавать условия для проявления различных эмоциональных состояний. Используется любая колыбельная музыка. Показать выразительную мимику доброты. Малоподвижная игра: «Бусы». Дети подходят к корзинам с разноцветными пластиковыми шариками и выбирают, после встают друг за другом в две команды. Игра «Перевези груз». Дети встают в обруч по двое, берут шарики из одной корзины и перевозят их на другую сторону. Подвижная игра «Кто быстрее». Два стула спинками друг другу стоят. На стульях одежда с вывернутыми рукавами, под стульями веревка, надо правильно одеть вещь, сесть на стул и дернуть веревку. Подвижная игра «Бездомный заяц». Сначала играют дети потом взрослые. Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие –зайцы –чертят себе кружочки- свой домик. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке- становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями. Этюд: «Цветы на асфальте». Музыка Кассерна «Медовые конфеты».
|