Педагогический состав нашей группы: Воспитатель Воспитатель Помощник второй квалифика- высшей квалифика- воспитателя ционной категории ционной категории Каштенкова Седых Анастасия Гасанова Мая Любовь Сергеевна Фируддиновна Ивановна
Посещают группу 22 ребенка. Воспитатели группы строят свою работу на основе развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, что позволяет лучше узнавать и регулировать взаимоотношения детей в детском саду и семье, развивать у детей творческие способности. Совершенствуют свое педагогическое мастерство, принимая участие в консультациях, семинарах, практикумах, открытых просмотрах и показах, изучении педагогической литературы, пополнении методического кабинета полезной информацией. Воспитатель Гасанова М.Ф. разработала методику использования технических средств обучения на занятиях и вне их, в частности телевизора и видеомагнитофона, по использованию обучающих программ записанных на видеокассетах, дисках. Взаимодействие с родителями
Педагоги группы ведут активное взаимодействие с родителями по организации предметно-развивающей среды группового помещения, которая способствует творческому росту и раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка. С целью обеспечения преемственности детского сада и семьи воспитатели используют разнообразные формы работы с родителями: открытый просмотр занятий, "круглый стол", консультации, беседы, анкетирование, викторины, дискуссии, оформление тематических выставок, собрания. Круглый стол «Приглашение к общению». Цель: преодоление психологического барьера общения с родителями, осуществление индивидуального подхода к родителям в процессе общения, оказание действенной помощи родителям. ТРЕНИНГ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ «Образ взаимоотношений «Родитель воспитатель»» Цель: Развитие навыков непроизвольного, непринужденного общения, эмпатии, более точного восприятия партнеров по общению; формирование навыков сотрудничества. Процедура выполнения: Родителям предлагается в форме рисунка создать образ, отражающий их взаимоотношения с педагогами. Мини-музей «Волшебный мир сувениров» В группе создан мини-музей в тесном контакте с родителями. Цель создания музея – обогащение предметно-развивающей среды группы. Задачи: — реализация направления музейная педагогика; — обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами; — развитие познавательных способностей и познавательной деятельности детей. В музее собраны следующие виды сувениров: — народные игрушки, выполненные из глины; — Гжель — фарфоровые статуэтки; — символ года; — сувениры из разных стран; — детское творчество; — восковые сувениры. Музей продолжает пополняться новыми, интересными экспонатами. Родители принимают активное участие в пополнении музея. КОНКУРС «ЛУЧШАЯ ВЫПЕЧКА МАМЫ» Цель конкурса: — организация нетрадиционных форм общения с родителями; — создание более комфортной обстановки общения между сотрудниками детского сада и родителями, между самими родителями, между детьми; — установление доверительного безоценочного взаимодействия с родителями На конкурсе были представлены различные блюда. В конкурсе приняли участие большинство родителей группы. Как и в любом конкурсе, выпечку оценивали члены жюри. В состав жюри вошли (слева направо): Старший воспитатель Фролова И.П. Заведующая Отрашкевич Г.Д. (председатель жюри) Медсестра Ухлова В.С. Заведующая хозяйством Родина Е.М. Дети встретили гостей с песней «Прекрасное далеко…» Каждый родитель представлял свое блюдо. Члены жюри дегустировали и ставили свои оценки. Кондитерские изделия, сделанные родителями, которые не смогли присутствовать на конкурсе, представляла Мая Фируддиновна. Пока члены жюри принимали решение, дети принимали участие в играх-аттракционах. Девочки – «Красная Шапочка» (собери кузовок с выпечкой для бабушки). Мальчики – «Поварята» (кто быстрее накроет стол к чаю). В ходе голосования были определены победители конкурса. Первое место заняла мама Никулина Влада-Елена. Второе место заняла мама Сеидова Эмиля-Хаяле. Третье место заняла семья Писаревых. Победителям были вручены ценные призы и дипломы. Остальные участники получили поощрительные призы в виде угощений. После основной части конкурса в группе состоялось чаепитие в уютной доброжелательной обстановке.
|