Итоговое занятие по ФЭМП |
Педагогика | |||
Автор: Гулюза Хазиева | |||
28.03.2014 23:31 | |||
Итоговое занятие по ФЭМП Сколько дней в неделе? (семь). - Молодцы! Хорошо отвечали, а ещё здесь написано, что мы должны от камня повернуть налево и пройти шесть шагов. Куда мы должны идти? Какие числа - соседи числа 2? Хорошо, всё правильно. А вот и следующий указатель. Надо от пня повернуть вправо и сделать 4 шага, и пришли мы к реке. И нам её придётся переплывать. Я предлагаю вам немного размяться и показать, как вы умеете плавать. Вот мы и на берегу, а перед нами поляна с грибами. Ребята, как называются эти грибы?(Мухоморы) Их можно в пищу употреблять? (Нет) Зато на них написаны математические загадки. И нам их надо отгадать, чтобы получить следующие указания. - Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенёк зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 2+2=4 Ёжик по лесу шёл На обед грибы нашёл: Два - под берёзой, Один у осины Сколько их будет в плетёной корзине? 2+1=3 Вышла курочка гулять Забрала своих цыплят Две бежали впереди Три остались позади. Беспокоится их мать И не может посчитать. Сосчитайте-ка, ребята, Сколько было всех цыплят? 2+3=5 - Молодцы, ребята! Хорошо умеете отгадывать загадки. А на последнем грибе написано: «От полянки надо повернуть вправо и сделать три шага». Куда мы должны идти? - Правильно, и пришли мы к ёлке. И, вот, новое задание. Перед вами 4 картинки: Что изображено на первой картинке? (звёздочка) - Почему вы так думаете? - Правильно, ребята! Здесь 4 звёздочки и указание, куда идти дальше. Надо повернуть влево и сделать три шага. Максим, куда надо идти? - И пришли мы к дому. Здесь, скорее всего Кощей Бессмертный прячет сундук, но на доме висит замок, а ключей нигде не видно. Зато здесь тоже есть задание: «Рассмотрите фигуры, подумайте и скажите, какая из них может быть лишней и почему? - По какому признаку вы выбирали лишнюю фигуру? (по цвету, форме, величине). - Что можно сказать об этих фигурах? (Каждая из этих фигур может быть лишней). - Молодцы, а вот появились и ключи, но их здесь много, а к замку подходит только один. Определите какой? - Дверь дома открыта. А вот и сундук. А в нём яйцо, сейчас мы это яйцо разобьём, и Кощей Бессмертный погибнет.(Разбивают яйцо, и из домика появляется Василиса Прекрасная). Василиса Прекрасная: Здравствуйте, ребята. Как я рада, что вы меня спасли от Кощея Бессмертного. Спасибо вам, а то я думала, что мне придётся жить у него. - Василиса Прекрасная, ребята очень старались тебя спасти, они выполнили все задания, чтобы отыскать сундук со смертью Кощея Бессмертного. Они очень хорошо считали, правильно знают название дней недели; отгадывают математические загадки; хорошо знают геометрические фигуры; решают логические задачи. - Молодцы, ребята, вы сегодня очень постарались, а теперь мы попрощаемся с Василисой Прекрасной. - До свиданья, Василиса Прекрасная! (Василиса Прекрасная уходит). - А нам дети, пора возвращаться в детский сад. На этом наше путешествие закончено.
|