«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) — как персональная траектория устранения дефицитов в обучении воспитанников» |
Педагогика | |||
Автор: Сахарова Ника Игоревна | |||
17.02.2021 12:59 | |||
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) — как персональная траектория устранения дефицитов в обучении воспитанников» педагог – психолог: Сахарова Н.И. Индивидуальный подход к личности ребёнка – основной принцип Федерального государственного образовательного стандарта. Потребность в создании индивидуальных образовательных программа обусловлена следующими факторами:
Необходимость создания ИОМ заключается в том, что существует проблема обособленности в действиях специалистов, осуществляющих сопровождение, а также недостаточная связь между компонентами сопровождения.
Таким образом приоритетной задачей для педагогов является, построение индивидуальной траектории развития воспитанников с учётом их способностей и возможностей. Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного развития. В данном определении заложено сразу несколько педагогически важных идей применения данного варианта работы с ребенком.
Разработка индивидуального образовательного маршрута происходит совместно с воспитателями группы и со специалистами, обучающимся и его родителями.
|