«Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ» |
Педагогика | |||
Автор: Тарасевич Нина Николаевна | |||
04.11.2020 17:23 | |||
«Оптимизация образовательной деятельности посредством электронных образовательных ресурсов при формировании основ БДД у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 24» Цель моей работы по самообразованию.: формирование и развитие у детей дошкольного возраста с ОВЗ навыков осознанного безопасного поведения на дороге. Исходя из цели, мною решаются следующие задачи: познакомить детей со значением знаков, научить их понимать схематичное изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; обучать детей безопасному поведению в дорожной среде расширить словарный запас по дорожной азбуке. При всем при этом использую электронные образовательные ресурсы! Электронный образовательный ресурс как компонент ИОТ
это образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (ЭОР) Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Выступление на заседании семейного клуба. «Инновационные технологии в БДД.» Работая с карточками ребята не только могут назвать знак, его значение, но и также склассифицировать к той или иной группе знаков (информационные, запрещающие…) В рамках своей темы по самообразованию, был разработан практико- ориентированный проект «Приключения в сказочном городе». С данным проектом участвовала в конкурсе профессионального мастерства педагогических работников ДОУ «Методическая разработка проекта- 2018» (сертификат за участие)
|