Проект «Детский сад будущего» |
Педагогика | |||
Автор: Авершина Е.С. Коровкина Л.В. | |||
15.01.2020 23:19 | |||
Проект «Детский сад будущего» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа имени Артема Боровикадошкольное отделение «Солнышко» Группа «Алые паруса» Воспитатели:
Актуальность В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы сообщества. Руководя деятельностью детей, взрослый формирует у них такие важные для человека черты, доброжелательность и уважение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание посильно помогать им, активность и инициативу в самостоятельной деятельности. Важным принципом нравственного воспитания является принцип воспитания детей в коллективе. Проектная деятельность в группе позволяет объединить:
знания и умения, которые дети получили и получают на занятиях в детском саду, Навыки социального и межличностного общения, Развитие творческого мышления и воображения. Цель: Формирование коммаиуникативных навыков по средствам творческой деятельности дошкольников.Задачи: Методы, используемые при реализации проекта Для достижения поставленных целей и задач были применены следующие методы и техники: Ход проекта. Сюжетно ролевая игра: «Мы журналисты» Полина: «Что такое будущее?» Диана: «Будущее… Есть еще такой шар, я в кино видела. Я там не была.» Никита: «Будущее-Это когда мы в школу пойдем.» Степан: «Это когда лето проходит, и осень наступает.» Даша: «Это то, что с нами будет.» Этап 1. Ознакомительно-обучающий. Этап 2. Командно-образующий Этап 3. Создаем проект здания Этап 4, 5. Наполняем здания. А что внутри? Чем занимаемся? Этап 6. Финальный. Защищаем свой проект На прогулке ребята объединившись в группу, сделали «Символ ДРУЖБЫ» Результаты проекта Спасибо за внимание!
|