Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?» |
Педагогика | |||
Автор: Романюк Татьяна Александровна | |||
20.03.2019 20:57 | |||
Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?» Как привлечь детей к планированию проекта, используя «модель 3-х вопросов»?: Через систему вопросов, педагог выясняет, что дети знают о проблеме? Например: «Какой я национальности и где я живу?», «Почему мамы разных народов поют колыбельные своим детям?», «Почему танец можно прочитать как книгу?», «Чем похожи и чем отличаются музыкальные инструменты разных народов России?» 2. Педагог выясняет, «Что дети хотят узнать нового и интересного по проблеме?» 3. Через вопрос «Что надо сделать, чтобы узнать?» подводим детей к планированию проекта. В качестве примера привожу исследовательский проект детей, музыкального руководителя и воспитателей, с участием родителей.
Проект «Почему танец можно прочитать как книгу?» Задачи:
Что надо сделать?
|