Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО |
Педагогика | |||
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна | |||
10.10.2018 20:44 | |||
Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО Эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО) Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека. Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании». Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.
Прошло уже много лет с того времени и нововведения стали необходимы. Общество сейчас нуждается в новом качестве образования. В современном мире стратегия образования ориентирована на развитие творческой личности, обладающей гибкостью мышления, имеющей не только глубокие и прочные знания, но и способной решать задачи нового века на высоком уровне. Умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится очень высоко. Федеральный закон № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вступил в силу 1 сентября 2013 года. Этот закон называют законом новых возможностей. Рассмотрим некоторые изменения. Во- первых, дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Во- вторых, новый закон утверждает право всех участников образовательных отношений принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Я разделяю мнение тех, кто считает, что это совместное участие сделает образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества. В- третьих, учитываются индивидуальные потребности обучающихся. В- четвертых, появляется возможность получения знаний с применением дистанционных технологий, электронного обучения, сетевого взаимодействия. Таким образом, новый закон интересен всем участникам образовательного процесса. Цель нового закона — предоставить каждому максимальные условия для того, чтобы получить обязательное общее образование, выбирать действительно качественные образовательные организации для получения профессии и далее совершенствоваться, осваивать новые технологии.
|