Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа |
Педагогика | |||
Автор: Москоленко Наталья Владимировна | |||
12.11.2017 01:38 | |||
Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" (вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67» Речевое развитие Познавательное развитие отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающего ближайшего окружения рассматривает игрушки, сюжетные картинки использует все части речи, простые нераспростроненные предложения с однородными членами пересказывает содержание произведения с опорой на на рисунки в книге, вопросы воспитателя называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Формирование позновательных действий, конструктивно-модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
знает, называет и правильно использует детали строительного материала умеет распологать кирпичики, пластины вертикально изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы умеет находить в окружающей обстановке один или несколько одинаковых предметов правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов "больше", "меньше", "Столько же" различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы понимает смыслобозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, над-под; понятия времени суток: утро-вечер-день-ночь называет знакомые предеты, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) ориентируется в помещениях детского сада и на участке называет свой город (поселок) знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе проявляет бережное отношение к природе ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» (вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67» Социально-игровая деятельность Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда Формирование основ безопасного поведения Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя умеет объяснять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей способен придерживаться игровых правил в дидактических играх способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале) может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя умеет объединять нять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей соблюдает элементарные правила поведения в детском саду соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными имеет элементарные представления о правилах дорожного движения ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке, гимнастической стенке произвольным способом Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем 40см может катать мяч в заданном направлении с растояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подрят и ловить может метать предметы правой и левой рукой на растояние не менее 5 м Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67» Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо-громко, быстро-медленно) поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кисью, красками Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, использя различные приемы Аппликация. Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет акуратно использховать материалы
|