ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Педагогика | |||
Автор: Коновалова Ирина | |||
18.06.2015 09:52 | |||
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования с 1 января 2014 г.в соответствии с Законом «Об образовании». Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Образовательная программа ДО в соответствии с ФГОС ДО
«Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования – социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования» Новая концепция в качестве ключевых целей и задач дошкольного воспитания определила следующие: 1. Охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического). Приоритетность этой задачи связана с особенностями периода раннего детства, физиологической незрелостью и ранимостью ребенка, подверженностью его к различным заболеваниям. Целевые ориентиры Дошкольного Образования – социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня ДО:
Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Занятия продуктивной деятельностью развивают
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
|