Конспект игры путешествия «ПДД» |
ПДД детям | |||
Автор: Колесникова Юлия Анатольевна | |||
13.06.2021 14:10 | |||
Конспект игры путешествия «ПДД» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Повторить состав числа в пределах 10, развивать логическое мышление, закрепить названия дней недели, геометрические фигуры. Совершенствовать умение делать фонетический разбор слова. Расширять знания детей о художественных произведениях. Развивать ловкость, внимание, имение ориентироваться в пространстве. - Ребята сегодня я предлагая вам интересное путешествие по нашей группе. Я составила наш маршрут и на каждой станции нас ждет задание, если мы с вами все сделаем правильно, то сможем поиграть в игру название и правила игры находятся в конвертах. - Вы готовы отправится в путешествие? 1. -Первая наша станция называется «Станция безопасности. Правила соблюдай-ка» -Давайте с вами вспомним, о чем нам говорят дорожные знаки. Воспитатель вскрывает конверт с заданием. Назови знак и расскажи, что он обозначает. (Дети по очереди вытягивают карточку с дорожным знаком и рассказывают что это знак обозначает. - Молодцы с первым задание вы справились отлично Воспитатель открывает конверт с игрой «Парашют» Правила игры: Дети встают по кругу и берут за ручки парашют. Идут по кругу говоря слова Ровным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. На команду ведущего дети должны остановится. Ведущий называет предмет и два игрока с одинаковой картинкой должны обежать парашют и поменяться местами. Стой на мести раз, два, три пожарная машина беги.
2. -Двигаемся дальше. И следующая станция «Посчитай-ка» Воспитатель открывает конверт с заданиями - Из каких чисел состоит число 10? -Сколько надо добавить к числу 6 что бы получить число 8? - назовите соседей числа 5? - На сколько надо уменьшить число 7 что бы получилось 4? - Как называется фигура, у которой три угла? -Сколько колес у легкового автомобиля? -Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? - Как называется второй день недели? -Сколько сигналов у светофора? - Молодцы ребята. Отлично справились. После выполнения заданий воспитатель открывает конверт с игрой. - Следующая игра «Берегись едет трамвай» Правила игры: По игровому полю натягивается резинка в виде паутины водящий (трамвай) двигается только по резинке, дети передвигаются по всему игровому полю не задевая резинку. По сигналу дети должны остановится как можно дальше от резинки, что бы водящий (трамвай) не мог до него дотянутся. - Немножко отдохнули можно отправляться дальше в путь. Следующая станция «Грамотей-ка» 3. Открываем конверт с заданиями. На этой станции нам нужно вспомнить все что мы знаем о буквах и звуках. -Из чего состоит наша речь? -Из чего состоят слова? -Какие звуки мы называем гласными? -Как называются звуки, которые не поются? -Назовите гласные звуки. -Следующее задание. Посмотрите на картинку. Кто изображен? (ЗЕБРА) Что мы еще называем зеброй? -Давайте с вами посчитаем сколько в слове ЗЕБРА слогов. -Сколько звуков в слове ЗЕБРА? -Какой первый звук? -Какой второй звук? -Третий звук? -Четвертый? -Осталось поставить ударение. На какой звук падает ударение? -Отлично! И вы справились с задание. Открываем следующий конверт с игрой «Зебра» Правила игры: Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве. Материал: полоски белой бумаги (картона). Ход игры: Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаѐтся по полоске белой бумаги (картона). По сигналу — первый участник кладѐт полосу, встает на нее и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладет свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их. 4. Молодцы! Отправляемся к следующей станции. «Сказку узнавай-ка» Я буду задавать вам вопросы
(Велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) 6. На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете) 7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа) 8. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде) 9. Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот Задом наперед, А за ним комарики... На чем летали комарики? (На воздушном шарике.) 10. На чем катался Кай? (На санках) 11. На чем летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) 12. В чем плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В бочке) -Молодцы ребята. Следующее задание. Нужно помочь спец машинам добраться на вызов. Игра «Лабиринт» карточки с заданиями -Вы все замечательно справились и конверт с игрой можно открывать. Игра-танец «Колесики» - На этом наше путешествие закачивается. Вам понравилось сегодня путешествовать? А что мы с вами делали? Каких дорожные знаки вы запомнили? Какая игра понравилась больше всего? Мне очень понравилось, как вы выполняли задания, отвечали на вопросы и весело играли. Спасибо вам за чудесный день. Обязательно поиграем с вами в эти игры еще и на улице. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
|