Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» |
ПДД детям | |||
Автор: Федосова Ольга Николаевна | |||
03.10.2020 07:06 | |||
Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи.
Словарь: светофор, зебра, тротуар.
Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, картинки машин (нагрудные), дорожная разметка «зебра», медали «Знаток правил дорожного движения». Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/и: «Автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль». Ход: Ведущий: — Ребята, посмотрите кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Лисичка.) Лиса: — Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело! Ведущий: — Что ты Лиса, это очень опасно. Нужно быть внимательной если рядом дорога. Лиса: — Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много. Ведущий: — Ой, ребята, боюсь я за Лисичку! Ведь она не знает правила поведения на дороге. Ведущий: — Ребята, давайте поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! (Лиса испуганно бегает между машинами.) Лиса: — Ой, мне так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле-еле увернулась! Ведущий: — Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения! Лиса: Что еще за правила? Ведущий: — На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя! Лиса: — А где ж мне ходить? Ведущий: — Ой, Лиса, какой кошмар! Пешеходам-тротуар! Тротуары вдоль дороги Там гуляй ты без тревоги! Лиса: — Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти? Ведущий: — Ребята, давайте расскажем Лисичке где нужно переходить дорогу. (Ответы детей.) Ведущий: — Надо «зебру поискать, А у «зебры» — дирижер Лиса: -А что расскажет светофор? Ведущий: — Ребята, а для чего нужен светофор? (Ответы детей.) Ведущий: — Лисичка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу? Лиса: — Не знаю… Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста. (Ответы детей.) Лиса: — А на какой свет нельзя переходить дорогу? (Ответы детей.) А что обозначает желтый свет? (Ответы детей.) Ведущий: — Правильно, ребята. Лиса: — Ребята, я придумала игру. Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый — хлопайте в ладоши. Зеленый — шагайте на месте. Лиса: — Молодцы, ребята, вы очень внимательные!. Вед. Игра: «Собери зебру» (дети складывают полоски) Вед. А запомнить вам поможет эстафета «Переход». Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре». Лиса. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим лесным друзьям расскажу Ведущий: — Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Лисичке познакомиться с ними. Вы молодцы! Ведущий: — До свидания, Лисичка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. (Лиса прощается, уходит.)
|