Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор» |
ПДД детям | |||
Автор: Малыхина Ирина Александровна | |||
21.07.2015 07:13 | |||
Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» города Усмани Липецкой области Автор: Малыхина И. А., воспитатель 1 квалификационной категории. г.Усмань Аннотация. Представлена разработка ООД образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направление «формирование основ безопасности». Эта методическая разработка будет полезна для воспитателей ДОУ. Введение.
Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
Таким образом, данная методическая разработка способствует закреплению правил поведения на дороге детьми. Описание хода педагогического мероприятия. Цели: познакомить детей с сигналами светофора; Задачи: Образовательные: учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путем прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развивающие: развитие внимания, наглядно-образного мышления, мелкой моторики кистей рук; Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная. Формы работы с детьми: организованная образовательная деятельность Методическое и техническое оснащение занятия: картинка «Светофор», пластилин черного, красного, желтого, зеленого, белого цветов; дощечки, салфетки, зубочистка (для подставки), презентация (фото), атрибуты для игры в «Светофор». Комментарии: 1. Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме; наблюдение за движением машин и пешеходов; беседы по правилам дорожного движения; рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД; подвижная игра «Светофор» Планируемый результат: закрепление правил поведения на дороге детьми, закрепление знаний по технике в лепке. Список используемых источников.
|