Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД |
ПДД детям | |||
Автор: Васильева О.И. Лабина Е.В | |||
01.11.2018 18:37 | |||
Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 85» Участники:
Центр сюжетно-ролевых игр Использование макетов помогает детям расширить представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте Для стимулирования познавательной активности детей в игре и учебной деятельности по ПДД в группе созданы уголки безопасности
В центрах по обучению ПДД подобраны различный игровой материал пособия для самостоятельной и индивидуальной деятельности Весь дидактический и игровой материал по ПДД находится в свободном доступе и соответствует возрастным особенностям и интересам мальчиков и девочек В процессе поисково – исследовательской деятельности у детей возникает устойчивый интерес к изучению правил дорожного движения через различное игровое оборудования сделанное педагогом В центрах подвижных игр- для закрепления знаний правил дорожного движения используется нестандартное физическое оборудование изготовленное своими руками Для системной и эффективной работы с детьми подобраны книги по правилам дорожного движения, созданы картотеки интеллектуальных и дидактических игр Эмоциональная заинтересованность в познании ПДД, совершенствуется через желания детей конструировать, моделировать, комбинировать, рисовать, лепить, создавать творческие композиции по заданной теме Площадка по ознакомлению детей правилам дорожного движения В процессе театрализованной деятельности прививаем навыки соблюдения ПДД для снижения детского травматизма на дорогах Использование компьютера, мультимедиа и других технических средств в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма способствует воспитанию и развитию творческих способностей ребенка, формированию его личности, обогащению интеллектуальной сферы дошкольника, позволяет расширить возможности педагога.
|