КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ» |
ПДД детям | |||
Автор: Семёнова Наталья Васильевна | |||
24.09.2015 17:32 | |||
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕХОДИМ УЛИЦУ» Воспитатель МДОУ №9 «Ласточка» Семёнова Наталья Васильевна Задачи проекта:
Новизна проекта: в радикальном преобразовании форм, методов и приёмов, используемых в работе по формированию у дошкольников ПДД. Краткая аннотация проекта: В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности: игры, прогулки, беседы, дети подробно знакомятся с ПДД, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека. Ожидаемые результаты: Осознанное отношение детей к выполнению ПДД Воспитание грамотного пешехода Умение детей ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них Снижение процента ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей Анкетирование родителей по проблеме. Вопросы: Уважаемые родители просим Вас ответить на следующие вопросы: С какого возраста нужно обучать детей ПДД? Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге? Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги? Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу? Как со своим ребёнком обходите транспорт на остановке? Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/с? Какие ситуации считаете опасными? Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по профилактике ДДТТ? (детского дорожно-транспортного травматизма) Знает ли Ваш ребенок функции сотрудника ГАИ? Что делать если ребенок не соблюдает правил уличного движения? От чего чаще всего гибнут дети на дорогах и улицах? Как помочь человеку, пострадавшему при ДТП? БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОТВЕТЫ! Выставка художественной литературы по ПДД Изобразительная деятельность Беседа о дорожных знаках Дидактическая игра «Дорожные знаки» Дидактическая игра «Собери знак» Шагая осторожно, по улице иди и только там, где можно её переходи Сюжетно-ролевая игра «Машина» Беседа «Правила дорожного движения» Встреча с инспектором ГИБДД Игра «Безопасное поведение на улице» Словесная игра «Что? Где? Откуда?» 8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Обработка результатов по реализации проекта Вывод: реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Была создана предметно – развивающая среда: оборудован уголок по ПДД, подобрана методическая и детская литература. Подготовлены атрибуты к играм, разработаны конспекты занятий, прогулок, игр. Повысилась компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения.
|