Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
|
Автор: Маркова Оксана Васильевна
|
07.08.2015 11:04 |
Проект "Школа юного пешехода"
Паспорт проекта
Объекты исследования и наблюдений:
Задачи:
Ожидаемые результаты:
- Созданы условия для формирования навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге;
- Обеспечены условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
- Повышена профессиональная компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников.
- Повышена личная ответственность родителей за безопасность своих детей.
- Организована исследовательская деятельность по изучению дорожно-транспортных ситуаций в 8 «а» микрорайоне.
Скачать презентацию
Социальный эффект проекта
- Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками
- Выпускник (на 100%):
- 1.Знает правила пешехода, хорошо ориентируется в сигналах светофора,
- 2.Умеет правильно оценить обстановку на дороге,
- 3.Знает правила перехода через проезжую часть дороги
- 4.Проявляет беспокойство при совместном переходе проезжей части дороги за близких, малышей;
- 5.Вступает в ролевое взаимодействие со сверстниками, проявляет самостоятельность, ответственность при возникновении опасных ситуаций.
- 6.Может самостоятельно найти дорогу домой, в детский сад, ориентируется в микрорайоне
- 7.Сформированы навыки поведения в общественном и личном транспорте
- Педагог компетентен в вопросах формирования устойчивых навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге- 100%.
- Увеличение числа активных родителей, являющихся примером для своих детей (100%)
Этапы работы:
2009-2010 учебный год
Организационный
Практический (накопительный)
2010-2011 учебный год
Заключительный (аналитический)
Механизм реализации проекта «Школа юного пешехода»
1. Работа с педагогами:
Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников.
2. Работа с воспитанниками: Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
3. Работа с родителями:Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей.
Формы работы с воспитанниками:
Результат (продукт) проекта
|
|
|
|