«Страна Светофория» Совместное тематическое развлечение с детьми средней группы по ППД с использованием ИКТ. Подготовила и провела: Цейко Я.М Цель: Стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: 1.Закрепить знания детей о роли светофора, о его пользе, сигналах. 2.Развивать речевую и двигательную активность. 3.Поощрять стремление детей к расширению интересов и видов деятельности. Развивающие: 1.Стимулировать познавательные способности, установленные взаимосвязей между объектами. 2.Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
Воспитательные: 1.Воспитывать терпение и желание слушать. 2.Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. 3.Поощрять выполнение норм и правил группы. Оборудование: Макет светофора, дорожка с пешеходным переходом, карточки с красным, желтым, зеленым светом, игрушечные машины, пешеходный знак, игрушечный заяц.Проектор. Предварительная работа: Заучивание стихов, чтение худ. лит-ры , беседы, рассматривание иллюстраций, п\и «Светофор», «Расположи правильно», «Цвета светофора».Наблюдение. Ход: Дети в свободной форме в расположились в физкультурном зале. Воспитатель рассказывает детям, что когда он шел на работу , видела как зайка перебегал дорогу, а потом играли на проезжей части. Что такое проезжая часть? Ответы детей. А что такое пешеходный переход? Ответы детей. Кто знает, как выглядит знак перехода? Воспитатель показывает знак пешеходного перехода. В-ль читает стихотворение: Пешеход , пешеход Помни ты про переход! ОН ПОХОЖ НА ЗЕБРУ, знай, что только переход От беды тебя спасет. Ребята что такое зебра? (Спрашивает зайка) Как она из зоопарка сбежала? Жалко по ней ходить! В-ЛЬ: Глупенький зайка, зебра- это не животное это полоски на асфальте, обозначающие что в этом месте можно переходить дорогу. В-ЛЬ: Ребята давайте научим зайку как правильно переходить дорогу? П\И «проезжая часть» Дети делятся на две команды, одна машины вторая пешеходы, один ребенок выбирается на роль инспектора ГИБДД) Молодцы ребята, а теперь отгадайте загадку: Днем и ночью я горю Всем сигналы подаю Есть три цвета у меня КАК ЗОВУТ МЕНЯ ДРУЗЬЯ? Ответы детей. Зачем нужен светофор? Давайте поиграем? ВОСПИТАТЕЛЬ: «Если красный путь опасный (воспитатель показывает красную карточку) Дети стоят перед пешеходным переходом Желтый тоже подожди Во-ль : показывает желтую карточку А-зеленый проходи. Зайка на какой свет светофора нужно переходить дорогу? Зайка затрудняется ответить В-ль: не запомнил зайка. Рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей. В путешествие в страну светофорию мы приглашаем друзей. ПОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЗИНТАЦИЯ. Запомнил зайка? а вы ребята запомнили? Нельзя переходить дорогу на красный свет! Где нужно переходить дорогу? Молодцы ребята
|