«Нравственно-патриотическое воспитание, как основа формирования нравственно здоровой личности» |
Патриотизм детям | |||
Автор: Огай Светлана Николаевна | |||
11.07.2023 13:28 | |||
«Нравственно-патриотическое воспитание, как основа формирования нравственно здоровой личности» Выполнила: Огай С.Н. воспитатель 1Кв. к. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 47 «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С Лихачев Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников:
«ПАТРИОТИЗМ» — это «…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу» (С. И. Ожегов) «ПАТРИОТИЗМ» — это «…не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство. (Г. Бакланов) Нравственно — патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного развития современного российского общества, главным ориентиром которого должны стать вечные абсолютные общечеловеческие ценности Нравственность – это внутренняя мораль, принятие на себя ответственности за свои поступки, то есть действовать согласно своей совести. Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Нравственно-патриотическое воспитание – взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим. Моя семья Моя семья, как часть России Мир человека начинается с семьи Семья – поистине высокое творенье. Она заслон и надёжный причал. Она даёт призванье и рожденье. Семья для всех – основа всех начал. Формы работы
Формы работы с родителями
Условия реализации
Литература:
|