Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Нашей Родины войска» |
Патриотизм детям | |||
Автор: Троян Юлия Николаевна | |||
20.07.2015 10:55 | |||
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Нашей Родины войска» Задачи:
Ход занятия: Воспитатель: ребята, посмотрите иллюстрации на нашей выставке (изображены разные виды войск) это войска нашей страны. Россия является самой большой страной и поэтому имеет самую большую армию. Все может родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить красотой своей природы, только защитить сама себя на не может. Защита отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. В этом ей помогают солдаты Российской армии.
Ребята, какие виды войск вы знаете? Ответы детей: ракетчики, моряки, пограничники и т.д. Воспитатель: какие стихи вы знаете про наших защитников? Стихи: Армия любимая Сегодня каждый рад. Им не страшны враги! Что нам спокойно спится! Чтоб работать и учиться Гордо реет на линкоре Наши летчики-герои Чтоб росли мы, бед не зная, Где высокие горы стоят, Звезды в небе не горят, У одного рубежа Мы, ребята любим море. Капитан прикажет строго Бескозырка и тельняшка Чтобы быть выносливым Воспитатель: ребята, у некоторых наших детей родители военнослужащие. Вадик П. подготовил рассказ и фотографии о своем папе, папа у него работает в МЧС. Даша К. подготовила рассказ и фотографии о своей маме, мама у нее работает венным врачом — офтальмологом. Может кто-то еще хочет рассказать о своих родственниках, работа которых связана с защитой нашей Родины. Выступление детей. Воспитатель: ребята, какие вида техники вы знаете? Музей «Боевой славы» г. Краснодар Ответы детей: танки, самолеты, корабли и т.д. Воспитатель: а теперь немного отдохнем, подойдите ко мне, встаньте в круг. А теперь на месте шаг А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Воспитатель: Ребята, давайте немного пофантазируем, если бы вы выбрали профессию военного, кем бы вы хотели стать, давайте нарисуем, на столах у вас кисточки, краски, мелки, карандаши, цветные ручки. Дети рисуют. В конце занятия оформляется выставка детских рисунков. Используемая литература:
|