Конспект занятия «Путешествие по большому городу» |
Патриотизм детям | |||
Автор: Потеряева Татьяна Александровна | |||
25.02.2018 18:49 | |||
Конспект занятия «Путешествие по большому городу» Программные задачи.
Ход занятия.
Воспитатель. Послушайте стихотворение: Город чудный, город древний Опоясан лентой пашен, На твоих церквах старинных Процветай же славой вечной, Вы, наверно, догадались о чем пойдет речь? На свете очень много красивых городов, больших и маленьких, а мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Дети, а вы любите путешествовать. Тогда я приглашаю всех в увлекательное путешествие. Отправляемся к остановкам большого города, которые называются: «Наклей-ка, «Рассуждай-ка», «Расскажи-ка», «Отгадай-ка», «Отвечай-ка». Эти остановки не простые, а волшебные. И повелевает ими волшебник «Знайка». Волшебник. Здравствуйте, дети и взрослые! Вы хотите побывать у меня в гостях? Тогда я вам в этом помогу. Первая остановка на вашем пути «Наклей – ка». Посмотрите, дети, на столах у каждой команды альбомный лист бумаги, 5 прямоугольников (белого, зеленого, красного, синего и желтого цвета), клей. Команды должны склеить флаг нашей страны. А как называется наша страна? – Правильно, Россия. Чья команда быстро и правильно справится с заданием, та и победит (получит фишку). Воспитатель подводит итог задания. А вы знаете, что означает каждый цвет флага? (белый – мир) (синий – верность) (красный – сила). Волшебник. А теперь отправляемся дальше, следующая остановка «Расскажи- ка». - Как называют жителей России (Россияне). - А какой город является столицей России? (Город Москва). - А как называют жителей Москвы (Москвичи). - Какая самая главная площадь в Москве? (Красная). - А какие еще достопримечательности вы знаете? Вот сейчас мы это узнаем. На двух столах лежат открытки с видами современной Москвы (Кремль, Спасская башня, Царь- колокол, Царь- пушка, Большой театр, собор Василия Блаженного и др.) Команды, посовещавшись, должны назвать объекты, изображенные на открытках. Кто даст больше ответов, та команда и победит (получит фишку). Воспитатель подводит итоги. Волшебник. А теперь вас ждет следующая остановка «Рассуждай- ка». Вы знаете, что в городе находятся не только достопримечательности, но и другие городские объекты (магазины, больницы, аптеки, музеи и др.) Сейчас мы поиграем в игру, в которой вы должны будете найти ответ на вопрос, подобрав картинку.
Воспитатель подводит итог задания. Следующая наша остановка» Отдыхай-ка». Вставайте друг за другом и пойдем с вами по городу. Мы по городу шагаем, Скверы, улицы, мосты, Волшебник. Ну, что отдохнули. Тогда продолжим с вами путь. Следующая остановка «Отгадай-ка». Наш город очень большой, здесь много машин, улиц, большое движение транспорта на дорогах. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать правила дорожного движения. А вы, ребята, знаете эти правила? Сейчас проверим.
Послушайте стихотворение: Наша Таня громко плачет, Игры на проезжей части Воспитатель подводит итог задания. Волшебник. Вперед, друзья! К новым испытаниям! Нас ждет последняя остановка «Отвечай-ка».
Воспитатель подсчитывает очки. Объявляется победитель. Награждаются обе команды. Волшебник. Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось вам, ребята, тогда я жду вас еще ко мне в гости. До свидания!
|