"Военные профессии" |
Патриотизм детям | |||
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна | |||
31.03.2016 21:47 | |||
"Военные профессии" Цель: Познакомить детей с профессиями используя стихи Натальи Ивановой и традициями празднования Дня Защитника Отечества. Воспитывать патриотические чувства, интерес к службе в армии. Развивать мелкую моторику рук используя нетрадиционную технику аппликации из манной крупы. Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь. Оборудование: презентация "Военные профессии" со стихами Натальи Ивановой, проектор, экран, Физминутка " Будущие войны", письмо в конверте, шаблон головного убора " пилотка" (по количеству детей), клей, манная крупа, тарелки.
НОД: -Доброе утро, ребята! Скажите, кого называют защитником? - У каждого гражданина России есть священная обязанность — оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своих родных. Потому есть у него и почётное право называться "Защитниками Отечества". Вот и наши мальчики, когда вырастут, тоже будут защищать нас, пойдут в Армию служить. - Вы любите смотреть телевизор? (да) - Тогда, я вас приглашаю в наш маленький кинозал. Побывав там мы с вами узнаем, какие военные профессии есть. Присаживайтесь поудобнее. Просмотр презентации "Военные профессии" - Ну вот мы с вами и познакомились с профессиями. Какие из них вы запомнили? (танкисты, моряки, подводники, лётчики, артиллеристы и т.д. Что они делают? - Скажите, а какими должны быть солдаты нашей Армии? - Правильно, сильными, ловкими, быстрыми, выносливыми. Чтобы держать себя в форме они каждый день занимаются физкультурой: День солдатский по порядку начинается с зарядки Ну-ка, братцы, подтянитесь На зарядку становитесь! Физминутка Наши войны идут- раз, два, раз-два в барабаны громко бьют: тра-та, тра- та В море наши корабли, нынче здесь, завтра там Долго плавали вдали, по-волнам, по-морям Пограничник на посту: Кто идет! Кто идет! Едут танки по мосту: трр вперед, трр вперед Над землею самолет- у—у--у--у разрешен ракетам взлет: у-ух, у-ух наши пушки точно бьют: бух-бах, бух-бах нашей Армии салют: УРА - Вот и мы с вами сделав зарядку стали сильными и ловкими. Я скажу вам по секрету утром к нам в группу пришло письмо. Давайте его откроем. Письмо " Дорогие, ребята. Помогите мне привести в порядок головные уборы моих бойцов." капитан ВРУНГЕЛЬ - ну, что ребята, поможем привести в порядок головные уборы солдат? (да) - Как называется головной убор? (пилотка) - Присаживайтесь за свои рабочие места. Посмотрите внимательно что вы видите? (пилотки, клей, манная крупа) - Давайте, с вами вспомним, каким образом мы начнем нашу работу? (Тонким слоем наносим клей на "пилотку", затем с тарелочки берем щепотку манной крупы и посыпаем то место куда нанесли клей по маленьку. Таким образом, постепенно проделываем всю работу. В конце работы аккуратно переворачиваем лист, для того чтобы убрать лишние крупинки.) Пальчиковая гимнастика "Такие разные дела" Раз, два, три, четыре! Дети, (Сжимают пальчики по одному в кулачки) Много дел на белом свете. (Разжимают пальчики по одному из кулачков) Вот военные идут — они границу берегут. (Пальчики «шагают») А швея иглу берет и одежду людям шьет. (Имитируют движения руки с иглой при шитье) Дворник улицу метет, звонко песенку поет (Подражают движения дворника) Птичница во двор пришла, курам зерна принесла. (Выполняют упражнение «Кормление птиц»). Итог: — Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, с могли мы помочь капитану Врунгелю? Что нового вы узнали? Какие профессии вы запомнили?
|