Развлечение для детей «Краски осени» |
Праздник осени | |||
Автор: Привалова Наталья Анатольевна Хрюкина Галина Яковлевна | |||
28.12.2021 18:55 | |||
Развлечение для детей «Краски осени» Ход квест-игры: ОСЕННИЙ КВЕСТ 2021 (старшая группа) Под музыку дети входят в музыкальный зал с листочками импровизация с листьями «Осенний сон» Джойс Ведущий: Вот и пришла осень, золотая пора! Всем сегодня весело. Очень хорошо, праздник доброй осени в детский сад пришел! Ребята, а по каким приметам мы узнали, что наступила осень? (Дети отвечают) Ребёнок 1: Какая красивая Осень, какой золотистый ковёр. И в гости сегодня ребята к нам праздник осенний пришёл. Ребёнок 2: Жаль, что Лето миновало, жарких дней нам было мало. Лето было да прошло, время Осени пришло.
Ребёнок 3: Осень, Осень в гости просим, приходи к нам поскорей, приноси в подарок, Осень, урожай всех овощей. Ребёнок 4: Фруктов, хлеба и орехов, ты для нас не пожалей, витаминами богатым будет стол у всех людей. Ведущий: Давайте все вместе, ребята, позовем нашу замечательную хозяйку Осень в гости. Дети все хором: Приходи к нам осень, в гости! Принеси рябины гроздья. Мёду сладкого густого. Связку лука золотого Яблок спелых и румяных, кабачков и баклажанов. Собери плоды с полей, их для нас не пожалей. Любим мы твои дары, нет в году щедрей поры! Осень входит под музыкальное сопровождение. Осень: Вы обо мне? А вот и я — привет осенний вам друзья! Вы рады встретиться со мной? (дети — Да) Вам нравится наряд лесной? (Да) Хочу я с вами подружиться и хороводе — закружиться! Песня-игра «Здравствуй, Осень!» слова Благининой, музыка Витлина. Осень с окончанием музыки дает султанчик мальчику-дождику, он догоняет ребят, они убегают на стульчики Ведущий: Осень-красавица, ребята приготовили для тебя свои песни, послушай, Песня «Топ сапожки, шлеп сапожки» сл. и муз. Еремеевой Ребенок 1: По таинственным законам, непонятным до сих пор, Огурец растёт зелёным, рядом красный помидор, Баклажаны синие рядом с жёлтой дынею, А земля черным-черна, а земля для всех одна. (О. Бундур) Ребенок 2:Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий, Помидоры и укроп для приправы и для проб. Есть редиска и салат — наша грядка просто клад! (Е. Коркина) Песня-танец «Урожайная» С. Волгиной, музыка Филиппенко Осень: Спасибо, милые певцы! Я вас люблю — вы молодцы! Вы, знаю, любите играть? Где-то, где-то, не высоко не низко, где-то не далеко не близко, спрятала я этот клад, как награду для всех ребят! Подсказки надо отыскать и все что нужно в них узнать! Хотите клад мой отыскать? Дети: Да! Осень: Нужно карту всю собрать и про клад там все узнать, а вот и первая подсказка для вас ребята (отдает фрагмент карты) Ведущий: Спасибо, Осень. Ну что, ребята, отправимся в путешествие? Начинаем нашу игру! Дети: НАЧИНАЕМ! Ведущий: Осень, ты дала нам часть карты. Ребята, посмотрим, что на ней нарисовано? (Схема музыкального зала) А цифрами обозначены задания. И так, с какой цифры начнем? (с № 1) Давайте, отправимся в путь! Поищем, где же № 1. Ведущий: Нужны самые смелые, они станут следопытами. ПУНКТ №1. (Спрятать корзину у «Домик пчелы») — дети-следопыты, выбранные ведущим, идут к пункту № 1 и приносят корзину. “Разложи фрукты и овощи". Ведущий: Ребята, посмотрите, кто- то перемешал все фрукты и овощи. Давайте все исправим, вот две корзины, в одну корзину нужно сложить фрукты, а в другую овощи. (На дне корзины находят часть карты) Ведущий: Молодцы, мы получили еще подсказку. Где же этот пунк №2 (дети проговаривают ответ — и новые следопыты ищут «картошку», проносят в зал, другие ищут ложки и тоже приносят в зал) Ведущий: Молодцы, справились, следопыты ПУНКТ N2 ( «Домик зайца» «Цветочный дом») Ведущий: Чтобы карту получить, нужно ловкость проявить. Ты картошку пронеси, да смотри, не урони. Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Каждой команде дают ложку и картошку. Каждый ребенок бежит с ложкой до конуса, выкладывает картошку в большую кастрюлю и бежит обратно, передает ложку следующему ребенку. Ведущий: с заданием справились и нашли подсказку (на дне корзины есть подсказка.) Ведущий: А подсказка на внимание — слушайте и отгадывайте у кого она. Она провожает птиц на юг, она меняет цвет листьев, она поливает землю дождем. Она приносит богатый урожай. Кто это? Дети: Осень! Ведущий: Осень, конечно, значит у тебя есть еще одно задание для нас. ПУНКТ №3 ( «Сумка Осени») Осень: Чтобы получить следующую подсказку, нужно отгадать все загадки: 1. В огороде- желтый мяч. Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нем семена. (Тыква) 2. В земле сидит дед. Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук) 3. В зеленой палатке Колобки спят сладко Много круглых крошек, Что это? (Горошек). 4. На грядочке зеленые, В баночке соленые (Огурцы) Осень: Молодцы, мальчики, и умницы, девочки! Справились. Вас ждет еще задание одно! Посмотрите внимательно, куда же вам отправляться нужно и что отыскать? Ответы детей ПУНКТ №4 ( «Дубочки» — дубовые; «Березки» — березовые) Одна команда ищет все листья дубовые, другая все листья березовые. Осень: Как хорошо, все листья вы нашли. Теперь можно и поиграть с ними. Подвижная игра “Чей круг быстрее соберется”. Дети делятся на две команды: "Березка”, “Дубочки” (желтый и красный обруч) По сигналу дети бегают врассыпную, по условному сигналу взрослого, дети бегут к своему обручу. Ведущий: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Давайте найдем клад. Что это? (Гриб) (Идут к тому месту, которое обозначено нужной картинкой на карте) Находим “Клад. " Ведущий: Какая ты славная, Осень, благодарим, что в гостях у нас побывала! Осень: Я очень рада бывать у вас. А теперь мне пора, до новых встреч, друзья!
|