Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группах «Гости Северного Ветра» |
Праздник осени | |||
Автор: Борисова Мария Сергеевна | |||
17.08.2019 20:30 | |||
Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группах «Гости Северного Ветра» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей, чувства коллективизма, эмоционально-положительного настроя; Задачи:
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на стулья. Воспитатель: Ребята, мне кажется, что что-то необычное нас сегодня ждет. А вы как думаете?
Звучит и фонограмма шум ветра и голос. Ветер: Здравствуйте, ребята. Я – северный ветер. Сегодня я приведу к вам новых друзей. В зал под музыку входит Мэри Поппинс. Мэри: Добрый день. Я рада приветствовать Вас сегодня в этом нарядном зале. Зовут меня — Мэри Поппинс. Я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Восп.: Здравствуйте, Мэри Поппинс. Что же привело Вас к нам? Мэри: Северный ветер шепнул мне, что сегодня, в этот прекрасный осенний вечер вы собрались повеселиться. Но я должна быть уверена, что вы дружные дети и можете прийти друг другу на помощь в трудную минуту. Восп.: Ребята, как же нам доказать, что мы с вами дружные? (думает) Ага, а давайте все вместе исполним танец дружбы? Мэри: Замечательно. И я с вами хочу танцевать. Танец «Дружба» Мэри: Ну что же, ребята вы дружные. А еще я очень хотела бы узнать любите ли вы книги читать? Восп.: Конечно любим. Мэри: А это мы сейчас и проверим. Отгадайте мои загадки. Загадки про сказки:
Мэри: Начитанны и дружны у вас дети. Шум ветра. Слышите? Ветер еще кого-то в гости ведет. Звучит музыка и в зал заходит царевна Забава. Забава: Наконец-то, наконец-то я к вам добралась. Восп.: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Забава: Я — царевна тридевятого царства, а зовут меня Забава. В нашем дворце так скучно и грустно. А мой папенька совсем извел меня. Выбирай, говорит, себе жениха. А женихи то какие: этот толстый, этот жадный, тот старый… Ужас один. Да что я вам рассказываю, я лучше станцую. Танец «А я не хочу» (муз. м/ф «Летучий Корабль» «Песня Забавы») (девочки старшей группы) Мэри: Не педагогично поступает твой отец. Как хорошо, что ты к нам сегодня на праздник пришла. Мы с ребятами постараемся, чтобы ты от души повеселилась. Но ответь-ка мне на один вопрос, а знаешь ли ты, Забава, какое у нас сейчас время года? Забава: (думает) Весна? Мэри: Нет, Забава. Что же ты совсем все забыла в своем царстве. Давай спросим у ребят, какое сейчас время года. (ответ детей) А знаешь ли ты Забава песню про осень? Забава: (думает) Нет! (чуть не плачет) А я ведь оказывается не знаю ни одной песни про осень. Шум ветра. Мэри: Северный ветер опять кого-то еще ведет на наш праздник. Под музыку в зал входит Кот в сапогах. Кот: Мур-мяу! Разрешите представиться: я — Кот в сапогах. А что же вы тут делаете? Забава: Ой, какая милая киска. Кот: ФФФФФ… (сердито фырчит) Сударыня, я не милая киска. Я — благородный Кот. Мэри: Мы рады видеть Вас, господин Кот, на нашем празднике. Но что же вас привело сюда? Кот: Ну если честно (уже более мягко), то я устал от бездельной кошачьей жизни. Лежал я на своей мягкой перинке и думал, где бы мне повеселиться? И тут Северный ветер мне шепнул, куда отправиться в гости. Мэри: Очень хорошо, Господин Кот, что вы решили к нам прийти. А что же вы умеете? Кот: Я умею все: мышей ловит, сапоги до блеска чистить, умею… Мэри: Нет, нет, нет. Это все не то. А петь или танцевать Вы умеете? Кот: Петь или танцевать? (думает) Ну можно попробовать. А может, мне еще помогут мои ушастые помощники? Танец «Котов» (музыка Генри Манчини «Розовая пантера») (мальчики старшей группы) Забава: Ой как здорово, как здорово! Мэри Поппинс, а как ты думаешь, сможет ли Кот ответить на твой вопрос? Мэри: На какой вопрос, царевна? Забава: Ну который ты мне задавала. (подходит к Мэри Поппинс и говорит «как бы на ушко») Какое сейчас время года? Мэри: Я думаю, что Господин Кот прекрасно знает ответ на этот вопрос. Забава: А вот сейчас и посмотрим. Уважаемый Кот в сапогах. А знаете ли вы какое сейчас время года? Кот: (подумав) Ну, конечно, знаю. (потирая лапки) Если тепло уже было, а Нового года еще нет, и снега нет…Значит сейчас осень. Мэри: Вы совершенно правы, Господин Кот. Забава: Ладно, ладно. Ну, а вот песни про осень он точно не знает! Кот: Песни? Да… Песни я не знаю Восп.: Не расстраивайтесь, господин Кот. Наши ребята вас научат такой песне. Песня «Осень золотая» (муз. и сл. Л.А. Старченко) Кот: Замечательная песенка. Обязательно всех знакомых кошек и котов научу ее петь. Как же мне интересно узнать, а что вы еще умеете делать? Забава: (радостно) Ой, да мы умеем все-все0все… (задумалась) А что же мы еще умеем? Мэри: (загибая пальцы) Танцевать умеем, петь песни, загадки разгадывать… (задумалась) Ребята, а что же вы еще умеете? Восп.: Ребята умеют играть на музыкальных инструментах. А хотите они и вас научат? Герои: Конечно хотим. Оркестр «Лесные музыканты» Забава и Кот переговариваются. Мэри: О чем речь идет, уважаемые? Разве вы не знаете, что это не прилично шушукаться, когда вы не одни. Поведайте нам, пожалуйста, всем, о чем ваш бурный разговор. Забава: Нам с Котом очень интересно: ты нас как-то все проверяешь и проверяешь что мы умеем. А что умеешь ты? Мэри: Что я умею?. А что Вас именно интересует? Забава: Ну, к примеру… Танцевать ты умеешь? Мэри: Умею и поспешу вам доказать это. Ребята поможете мне? Танец с зонтиками (муз. из к/ф «Мэри Поппинс до свидания» (подготовительная группа) Кот: Это было замечательно, но дамы хватит спорить. Давайте лучше что-нибудь вместе сделаем. Восп.: Я предлагаю встать в хоровод. «Осенний хоровод» (Е. Курячий) Кот: Спасибо вам, ребята за такой замечательный праздник. Повеселились мы на славу, но пора и прощаться. На последок мы хотели бы подарить вам сладкие призы. Забава: Приглашайте нас еще. Уж очень весело и интересно у вас в гостях. Мэри: Ведите себя хорошо и не болейте. Все: До новых встреч. (уходят)
|