Мотивация на совместную деятельность
Актуализация знаний
Создание проблемной ситуации
Актуализация знаний
|
(Дети заходят в зал, и встают в шеренгу по одному)
Инструктор предлагает детям построиться в шеренгу по одному
- Здравствуйте ребята! Вы согласны, что каждый день лучше начинать с хорошим настроением.
– Как Ваше настроение?
- Ребята я люблю заниматься спортом, а особенно мне нравятся лыжные гонки, лёгкая атлетика, а вы знаете какие-нибудь виды спорта?
- А вот сейчас мы это и проверим!
-Сейчас на экране я буду показывать Вам изображения разных видов спорта, а Вы мне назовёте как этот вид спорта называется? (футбол, хоккей, волейбол, ,,,,,,,,,,,,,,,)
- Флорбол – это разновидность хоккея с мячом, предназначенная для закрытых помещений с твёрдым напольным покрытием. Это молодая и динамично развивающая игра.
-Ребята. а Вы хотите попробовать свои силы научиться играть в эту игру?
- Я предлагаю наше занятие начать с разминки! Направо! По кругу шагом марш!
ОРУ на формирование осанки, профилактику плоскостопия:
- Ходьба на носках
-Ходьба на пятках
- Бег в медленном темпе, правым и левым боком с приставными шагами, бег спиной вперёд
- Ходьба с восстановлением дыхания (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх–вдох, руки вниз–выдох)
-В две колонны шагом марш
- Выдаю инвентарь (клюшки, мячи по количеству детей)
|
Приветствие .
Отвечают
Слушают
Предлагают свои варианты.
Слушают
Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми.
Перестраиваются
|
Готовность
детей к общению с взрослым и совместной деятельности.
Активизация мыслительной деятельности детей
Быть готовыми к проведению
основной части, мотивация детей на включение в игровую деятельность
|
Основная часть
Заключительная часть
|
- Объясняю правила безопасности
- Мы с Вами готовы и приступаем к выполнению основных приёмов игры
1. Техника хвата клюшки
2. Ведение мяча перед собой стоя на месте с отрывом клюшки от пола
3. Ведение мяча клюшкой вперёд назад с отрывом клюшки от пола
4. Ведение мяча клюшкой по всему залу без отрыва клюшки от пола
( не бежать, не сталкиваться, обходить товарищей)
Круговая тренировка
Ведение мяча по кругу без отрыва клюшки от пола
Бросок по воротам (3-4м)
- Игра по упрощённым правилам до первого гола.
Как Вы считаете Мы с Вами справились? У меня есть две коробочки жёлтого и красного цвета. Если Вам понравилось занятие и у Вас всё получилось положите флорбольные мячи в жёлтую коробочку, если Вам было сложно и Вы испытывали трудности, положите флорбольные мячи в красную коробочку Наше занятие завершено, спасибо, за работу.
Организованный выход детей из зала.
|
Слушают
Выполняют, задают вопросы
Выражают собственные суждения
|
Умение решать поставленную задачу в коллективе, способны проанализировать свою деятельность
Мотивация детей на продолжение деятельности в данном направлении
|