Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!» |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Вильгельм Татьяна Владимировна | |||
27.10.2019 09:57 | |||
Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!» паспорт проекта: Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (1 месяц). Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, муз. руководитель, родители. Актуальность: у детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы. Наша задача – помочь ребёнку-дошкольнику открыть мир окружающей природы. Цели: Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, её признаках и явлениях. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.
Задачи: Обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных изменениях. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм. 3. Расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем. 4. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе. 5. Сформировать активность и заинтересовать родителей в педагогическом процессе. Предполагаемый результат: закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках; активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм; формировать у детей ответственное отношение к природе как к основе экологических условий жизни. Этапы реализации проекта: Организационно-подготовительный. Выбор темы проекта. Определение темы и задач проекта. Составление плана работы. Изучение методической литературы. Подготовка оборудования, материалов, литературы. Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьёзном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ГБОУ. II. Практический. Образовательные области. Виды детской деятельности. «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Речевое развитие 1. Пересказ, рассказывание: Пересказ произведения К.Ушинского «Четыре желания». Составление описательных рассказов об овощах и фруктах. Творческое рассказывание «Что я видел в парке». Рассматривание иллюстраций об осени, составление описательных рассказов. 2. Заучивание стихов и загадок об осени: А.Фет «Ласточки пропали». 3. Словесные игры: «Опиши словами осень». «Осенние деревья». 4. Чтение художественной литературы: Пословицы, поговорки, загадки об осени. Басня И.Крылова «Стрекоза и муравей». А.Пушкин «Уж небо осенью дышало», «Унылая пора! Очей очарованье». А.Плещеев «Скучная картина». К.Ушинский «Спор деревьев».
|