Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени» |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Монахова Юлия Александровна | |||
10.08.2018 09:49 | |||
Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности «Волшебные краски осени» старшая группа Автор: Монахова Юлия Александровна воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12» Камышловского городского округа Цель: дать представление о способах изображения осени в технике набрызг, совершенствовать умение располагать элементы композиции на альбомном листе, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание аккуратно выполнять работу. Планируемый результат: умение изображать осень в технике «набрызг», умение давать характеристику выполненной работе с использованием сложных предложений.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением осени, зубная щетка, линейка, краски, бумага, ванночки с водой, кисти, салфетки, образец, аудиозаписи классической музыки. Содержание образовательной деятельности детей. 1. Орг. момент Воспитатель: Ребята я вам сейчас предлагаю поиграть, а вы приготовите свои пальчики. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Ветер по лесу летал, (плавные волнообразные движения ладонями) Вот с берёзки — золотой, Воспитатель. Ребята, о чём говорилось в пальчиковой гимнастике? Дети: В пальчиковой гимнастике говорилось об Осени. Воспитатель. Правильно ребята в стихотворении говорилось об осени. И мы сегодня с вами не только поговорим об осени, но ещё и нарисуем её. 2. Анализ пед. образца ИГРА «ПОДЗОРНАЯ ТРУБА» Воспитатель. Сейчас я вам предлагаю поиграть. Давайте сделаем волшебную подзорную трубу и посмотрим в неё на рисунок, что вы видите на рисунок. Дети: Я вижу дерево оно жёлто-оранжевого цвета. Дети: Я вижу небо облака они белого цвета. Дети: Я вижу птиц, они улетают в теплые края. Воспитатель. Молодцы! 3. Показ способов выполнения работы -Рисунок будет располагать по всему листу (справа, слева, посередине) -Сначала рисуем стволы деревьев кистью сверху вниз ствол дерева -Затем рисуем крону деревьев зубную щётку обмакиваем в краску желтого, красного, оранжевого и зелёного цвета. -Затем проводим по зубной щётке линейкой сверху -рисуем внизу листа траву - рисуем солнышко и небо (кистью либо пальцеграфией) Воспитатель: перед тем как приступить, к работе давайте с вами немного поиграем. 4. Физкультминутка Мы листики осенние, И на землю тихо сели. (присесть) (присесть). 5 Повторение способов рисования Игра «Что сначала, что потом» Воспитатель: Ребята посмотрите на эти карточки как вы думаете, что на них изображено? Правильно на них изображены этапы рисования. Давайте сейчас расставим карточки, в той последовательности в которой будем выполнять работу. 1. 2 3 4 5 6. Самостоятельная работа Дети под музыкальное сопровождение рисуют. Обратить внимание на осанку и способ рисования. 7. Анализ работ Воспитатель. А теперь давайте встанем в кружок и посмотрим, что вы нарисовали. Дети: Я нарисовалосенние деревья, солнышко оно желтое. Воспитатель: Ребята работы получились у вас интересные, красочные и мы оформим выставку для ваших мам и пап. 7. Итог занятия ИГРА С МЯЧОМ «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» -Мы с вами рисовали……………………………… (осень). -Осень мы рисовали ……………………………… (набрызгом). - Осень у нас получилась……………………… (разноцветная).
|