СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗДЕЛА ПРИРОДНЫЙ МИР ТЕМА: «ОСЕННИЙ ЗОНТИК» СРЕДНЯЯ ГРУППА |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Сверчинская Анастасия Игоревна | |||
25.01.2017 02:48 | |||
СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗДЕЛА ПРИРОДНЫЙ МИР ТЕМА: «ОСЕННИЙ ЗОНТИК» СРЕДНЯЯ ГРУППА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 66 «Яблонька» города Калуги Подготовила: Сверчинская Анастасия Игоревна воспитатель МБДОУ № 66 г.Калуги Высшая квал. категория стаж 8 лет Дидактическое обоснование образовательной деятельности Тема «Осенний зонтик»
Направление Виды детской деятельности Познавательное развитие Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Форма педагогического мероприятия НОД – непосредственно-образовательная деятельность Возраст детей 4-5 год Цель Закрепление знания детей о природе и природных явлениях осенью Задачи Образовательные: закрепить
Развивающие: развивать
Воспитательные:
Средства Зонт, картинки на тему: «Деревья», «Птицы», «Листья деревьев», «Изображение сильного и слабого осеннего ветра», «Солнце»; аудиозаписи, фонарики, ветродуй, маркеры, предметы для ручного труда: тесемки, веревки, коробки. Форма организации Фронтальная, индивидуальная, групповая. Предварительная работа педагога с детьми Чтение стихотворений об осени Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, П. М. Плещеева, А. С. Пушкина. Беседа о признаках «Осени» Ежедневное наблюдение за птицами, деревьями, силой ветра и прочие…
|