ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Во саду ли, в огороде» |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна | |||
17.11.2015 18:00 | |||
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Во саду ли, в огороде» АВТОР Урбанок Светлана Юрьевна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 30 г.Уфа ЦЕЛЬ: Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить, с помощью вопросов воспитателя содержание. Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, сопоставлять попарно. Развивать разговорную речь, навыки учебной деятельности.
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ: картины с изображением «Осени», картинки с изображением овощей, фланелеграф, игрушка Зайчик, силуэты морковок и помидор. Резиновые игрушки: лошадка, собака, кошка, корова, овечка, свинья. ХОД ЗАНЯТИЯ (дети садятся полукругом на стульчики) Воспитатель: Какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение об осени: Осень наступила, (А. Плещеева) (беседа с детьми) Воспитатель: Ребятки, что случилось осенью с цветами? Дети: Высохли. Воспитатель: А кусты и деревья какими стали? Дети: Голыми, листочки все опали. Воспитатель: Что же с травкой происходит? Дети: Она желтеет и вянет. Воспитатель: Молодцы. С наступлением осени, созрели и овощи. Вот наш огород. (показывает картину с изображением огорода с грядками). Назовите, какие овощи вы знаете? Дети: Морковь, огурец, капуста, помидор, свекла, лук... Воспитатель: Посмотрите, на наш огород прибежал зайчик и он увидел на верхней грядке что? Дети: Морковки. (воспитатель раскладывает в ряд морковки) Воспитатель: Сколько морковок выросло? Дети: Много. Воспитатель: А на другой грядке помидоры. Сколько их? Дети: Много. Столько, сколько морковок. Воспитатель: Их поровну. Морковок и помидоров по количеству одинаково. Решил зайчик сорвать одну морковку. Давайте поможем ему. Посмотрите, а сейчас чего больше? Что теперь больше на грядках морковок или помидоров? Что меньше? Дети: Больше помидоров, а моркови меньше. Воспитатель: Увидел зайка помидоры красные, красивые. И захотелось ему тоже сорвать один. Сколько же осталось помидоров? Дети: Столько же, сколько морковок. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Воспитатель: Так как мы с вами сегодня говорили об овощах. Давайте мы с вами представим, что у нас у каждого в руке находится капуста и мы с вами делаем салат на зиму. Мы капусту, рубим, рубим, Давайте попробуем на вкус. Воспитатель: Зайчик привел собой друзей и хочет вместе с вами поиграть в игру: «Угадай». Назовите, каких животных вы видите? Дети: Лошадь, кошку, собаку, корову, овечку, свинью. Воспитатель: Как их назвать одним словом? Дети: Домашние. Воспитатель: Внимательно посмотрите, запомните. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из игрушек. Дети должны отгадать, какой игрушки нет. (Аналогично проводятся действия с остальными животными). Воспитатель: Ребятки, вы очень хорошо отвечали и играли. Наши домашние животные решили немного у нас погостить. Молодцы!
|