Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. Китайская мудрость
Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ- искусство, близкое ему и доступное.
-Повысить самооценку -Развивать коммуникативные навыки. -Способствовать созданию игровых ситуации. -Стабилизировать на высоком уровне эмоциональное состояние. -Улучшать детско-родительские отношения -Активизировать мыслительные процессы. Художественно-эстетическое развитие ребенка. Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз создателя и зрителя. Развитие речи.
Скачать презентацию
Оригами способствует развитию речи ребенка, выполнив поделку ему необходимо о ней рассказать маме, бабушке, папе, другу и т.д. Ребенок неоднократно рассказывает как он делал, использует знакомые термины. Дети очень любят играть с поделками, обыгрывая знакомые произведения.»Оригамушки» провоцируют детей на ведение диалога,что служит стимулирующим фактором для развития диалогической речи. Развитие пространственного воображения, глазомера, внимания, памяти. Знакомство с основными геометрическими понятиями. Оригами знакомит детей на практике с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Дети учатся читать чертежи, запоминают условные обозначения. Стимулирование самообразования Увлечение оригами стимулирует детей к самостоятельным занятиям, поискам совместно с родителями, книг по оригами, выполнение незнакомых моделей или повторение дома интересных поделок. Часто дети, увлекшись оригами, начинают заниматься и другими видами творчества. Как еще использовать оригами -Изготовление поздравительных открыток. -Изготовление сувениров. -Создание книжек-сказок. -Альбомов-иллюстраций к книгам.
Психологические процессы и оригами Занятия оригами являются своеобразной психотерапией.Складывая фигурки из бумаги, ребенок поневоле концентрирует свое внимание отвлечь его от других мыслей, то есть направить его внимание на творческую работу. Оригами повышает активность, как левого, так и правого полушарий мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук, что, в свою очередь, ведет к позитивному изменению целого ряда показателей. Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.
|