Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в лес" |
Познание | |||
Автор: Наталья Мокеева | |||
27.04.2014 19:54 | |||
Цель :Формировать представления детей о весенних явлениях природы, развивать познавательную активность. День прибывает. Когда это бывает? (Весной). Воспитатель. Какое сейчас у нас, время года?( Весна). А, как вы догадались, что это весна? (Солнышко ярче светит, снег растаял, на деревьях набухли почки). Воспитатель. А какие еще признаки весны вы знаете?( На улице тепло, люди одели легкую одежду, прилетели птицы, проснулись животные и насекомые). Воспитатель. Дети, а какие птицы прилетают весной? (Ласточки, грачи, жаворонки). Воспитатель. Птицы песни поют, радуются весне, вы слышите как они щебечут.( Прослушивание грамзаписи"Пение птиц").Весной птицы вьют гнезда и там они высиживают птенцов. А еще кто в лесу радуется весне?(Животные). Воспитатель. Каких животных вы знаете, которые живут в лесу? ( Волк, лиса, медведь, заяц, белка). Воспитатель .Весной звери тоже изменились. Что с ними произошло? (Они поменяли шубки. Заяц был белый, стал серый. Медведь проснулся). Воспитатель. Медведь какой?( Большой), а заяц (Маленький). Разминка. У медведя дом большой- дети разводят руки в стороны, А у зайки маленький- дети приседают. Вот медведь идет домой- дети идут, подражая медведю, А за ним и заинька- дети прыгают на двух ногах. Игра" Один- много". Медведь- медведей, белка- белок и.т.д. Слышна музыка" Журчанье ручья". Слышите ребята, что-то журчит. Как вы думаете, что это?(Ручеек). Воспитатель. Ручеек большим сугробом Спал всю зиму до весны. Солнце яркое пригрело Побежал ручей с горы. Воспитатель. Ребята, а вы не слышите кто то плачет? Давайте посмотрим. Зайка, почему же ты плачешь? Зайка. Я боюсь перейти через ручеек. Воспитатель. Ну и трусишка. Не бойся, мы тебе поможем. Игра" Ручеек"(положить две веревки на пол, дети вместе с зайчиком перепрыгивают). Воспитатель. Посмотрите, чудеса, какая красота!
|