Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Встреча с Лунтиком»
Познание
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
16.03.2014 17:51

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание»)  с детьми подготовительной к школе группы     «Встреча с Лунтиком»Ход мероприятия.

Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей).
- Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей)
- Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей)
- Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей).
- Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить.
(Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)

- С первым заданием вы справились. Слушайте следующее задание. Будем решать веселые задачки.
1.    Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?
2.    На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне?
3.    Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.  Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
- А теперь давайте вспомним из каких частей состоит задача? (Ответы детей)
(Дети по рисункам составляют и решают задачи)
- А сейчас предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Назови соседа».
(Воспитатель передает мяч ребенку называя времена года, части суток, дни недели, месяца, а ребенок называет соседа.)
- Следующее задание называется «Сравни количество».
(Дети за столом выполняют данное задание. Предлагаются карточки с изображением разного количества предметов. Между двумя рисунками должны ставить знаки больше, меньше,  равно.)

 

Физкультминутка

Раз-два, стоит ракета,                                         Дети поднимают руки вверх,
Три-четыре, скоро взлет.                                   Опускают руки вниз,
Чтобы долететь до солнца,                               Ри Рисуют руками круг,
Космонавтам нужен год!                                     Берутся руками за щеки, качают головой.      
Но дорогой нам не страшно -                            Руки на пояс, наклоны корпусом вправо-влево.
Каждый ведь из нас отлет.                                 Сгибают руки в локтях,
Пролетая над землею,                                         Разводят руки в стороны,
Ей передадим привет.                                          Поднимают руки вверх и машут.

- Ребята, а теперь давайте найдем самый короткий путь до Луны. Для этого нам понадобятся линейки.
(На листочках начерчены 3 линии: красный, синий, зеленый. Дети с помощью линейки должны измерить длину этих отрезков.)
- Ребята, на чем  мы с вами можем полететь на Луну? (Ответы детей)
- Сейчас будем рисовать ракету и звездное  небо, сквозь которое мы полетим. Ракету будем рисовать посередине листа, используя геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник и круг. На корпусе ракеты слева и справа нарисуем крылья. А на небе нарисуем звезды и луну. Луну рисуем в правом верхнем углу. В левом верхнем углу нарисуем скопление звезд, который называется «Млечный путь».  Работать будем восковыми карандашами, затем сверху закрасим красками.
(Во время рисования включается музыка. Дети по образцу работают самостоятельно.)
- Ракеты наши готовы к старту. А чтобы они полетели надо сосчитать  от 20 до 1 закрытыми глазами.
(Дети считают хором. В это время на доску выставляются несколько изображений луны и Лунтика. )
- Ребята, открыли глаза.  Ну вот мы и на Луне. Нас встречает сам Лунтик с лунными угощениями. Он благодарит вас за его спасение. А какие задания приготовили для вас ученые? Они были тяжелыми или легкими? Как вы думаете, вы все справились заданиями?
( Педагог благодарит за занятие и хвалит детей.)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год