Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Тема. Мыльные пузырьки. |
Познание | |||
Автор: Субботина Надежда Борисовна | |||
04.08.2015 00:11 | |||
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Тема. Мыльные пузырьки. Автор: Субботина Надежда Борисовна Должность: воспитатель Место работы: МАДОУ «Детский сад № 5» Экспериментальная деятельность. Цель. Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь
Оборудование. Игрушка Ёж, ёмкости с мыльной водой, коктейльные трубочки, бутылочки с отрезанным дном. Ход и методические приёмы. В группу «вбегает» ёж Пых. (игрушка) Воспитатель: Пых, ты от лисы бежишь? Ёж: Нет! Воспитатель: От волка? Ёж: Нет! Воспитатель: От медведя? Ёж: Нет! я от мамы бегу. Она меня мыться заставляет. Воспитатель: Мыться обязательно нужно. Ребята, а для чего нужно мыться? Ответы детей. Ёж: Ой, ой. Эта злая мыльная пенка щиплет мне глазки. Воспитатель: Водичка не любит нерях и грязнуль, Воспитатель: А ещё купание в мыльной воде может быть весёлым. Мыльной пенкой можно поиграть, надувая пузыри. Воспитатель надувает мыльные пузыри, используя при этом разное оборудование: коктейльные трубочки, бутылочки с отрезанным дном. Затем играют дети. Ёж: Как интересно и весело. А как получается мыльная пена? Воспитатель: Когда дуем в трубочку, мы выдыхаем воздух в мыльную воду и в воде образуется пузырь, покрытый мыльной плёнкой, а если пузырьков много, то образуется мыльная пена. Воспитатель: У нас из пены на глазах, Воспитатель и дети приглашают ёжика на прогулку, где они будут пускать мыльные пузыри.
|