Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые» |
Познание | |||
Автор: Бельмасова Кристина Сергеевна | |||
30.07.2022 17:16 | |||
Конспект занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи:
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите нам прислали посылку. Давайте посмотрим, что лежит в нутри. (воспитатель достает –карточки-картинки насекомых, цветы искусственные и книгу с загадками) Воспитатель: ребята, как вы думаете для чего все это нам прислали? Ответы детей. Воспитатель: Предлагаю начать с загадок. Давайте дружно присядим на стульчики и внимательно слушаем загадки. 1. У кого вся спинка в точках? 2. На вид, конечно, мелковаты, 3. На большой цветной ковёр 4. Не жужжу, когда лежу, Воспитатель: Молодцы ребята, вы отгадали все загадки! Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру - «Найди цветок такого же цвета» (Воспитатель раздает каждому ребенку по цветку из посылки и предлагает ребятам – найти в группе такой же цветок, заранее разложенные.). Воспитатель: Ребята. Скажите, а кто любит пархать над цветами? Ответ детей: Бабочки, божьи коровки, жуки Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что есть у насекомых. Ответы детей: Туловище, голова, крылья, глаза, усики, ножки Воспитатель: Сколько глаз у насекомых? Ответы детей: Два. Воспитатель: Сколько усиков? Ответы детей: Два. Воспитатель: Сколько ножек? Ответы детей: Шесть Воспитатель: Какого цвета насекомые? Ответы детей: Красные, черные, желтые…… Воспитатель: Правильно. Физминутка "Стрекоза". Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза) Потянулась, улыбнулась, раз — росой она умылась, (потерли ладонями щеки) Два — изящно покружилась, три — нагнулась и присела, На четыре — полетела, помахали руками вверх-вниз) У реки остановилась, (легкий бег на месте) Над водою закружилась. Воспитатель: Ребята, вам нравятся чудеса? Отдохните и послушайте про чудо, которое происходит с бабочками. Чудо – это, что бабочки никогда не бывают малышами. Они появляются на свет сразу взрослыми. (Показ схемы развития бабочки). Она отложила много яйц, часть склюют птицы, часть унесут мухи и муравьи, но часть уцелеет. Из яиц выйдут гусеницы. Пройдет время и превратится гусеница в куколку. Через время лопнет у нее на спинке шкурка. Появятся крылья, а потом вся бабочка. Пошевелит она крыльями и полетит дальше. Воспитатель: Ребята, предлагаю вам создать свою собственную бабочку. (Ребята проходят к столам и начинают работу под руководством воспитателя).
|