Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Страна чудес» Детский сад №13 «Золотой ключик» Воспитатель Шпакова Светлана Игоревна Новоуральск
Образовательные цели (задачи): 1. Обобщить и систематизировать знания детей об экологических правилах безопасного и созидательного поведения в природе. 2. Уточнение словаря (экологические знания), обогащение словаря (фильтр, однослойный, многослойный) и активизация словаря детей по данной теме. 3. Учить передавать имеющиеся знания через демонстрацию практических навыков и умений (способы изготовления и использования фильтров). Развивающие цели (задачи):
Скачать полный проект
1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Развивать монологическую речь (выдвижение гипотез, объяснение) и диалогическую речь (выявление и обсуждение причин загрязнения воды и способов их устранения). 3. Развивать зрительное и тактильное восприятие (подбор и изготовление фильтров); логическое мышление, внимание, память. 4. Поддержка и поощрение выдвигаемых детьми гипотез, развитие умения высказывать своё мнение. Воспитательные цели (задачи): 1. Воспитывать чуткость и бережное отношение детей к природе. 2. Воспитывать умение слушать других, не перебивая. 3. Воспитывать умение взаимодействовать во время работы со взрослыми и сверстниками. Предварительная работа: чтение экологических сказок, беседы о значении воды в жизни всего живого и использование её человеком, обсуждение правил поведения в природе, отработка правил презентации результатов своей практической деятельности (говорить громко, четко, ясно, по-порядку, повернувшись к зрителям). Материалы и оборудование: письмо от «речки», лоток, воронка, по два прозрачных стакана на каждого ребёнка, наборы материалов для исследования (поролон, ткань, марля, вата, песок, камни), ёмкость для чистой и грязной воды. Индивидуальная работа: запланирована с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей: -Возможность проявить себя в речевых высказываниях, создание ситуации успеха. - Возможность проявить себя в поисково-экспериментальной деятельности, высказать свои предложения, наблюдения. - Интонационно окрашивание фраз.
|