Конспект занятия развивающего «Знакомство с водой» (2-3 года) |
Познание | |||
Автор: Борисова Екатерина Борисовна | |||
17.12.2020 16:03 | |||
Конспект занятия развивающего «Знакомство с водой» (2-3 года) Цель: развитие познавательной активности, активизации мышления, развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка путем развития и совершенствования исследовательских способностей. Задачи:
Ход занятия Дети входят в группу. На стульчике сидит кукла Таня. Перед ней кисть и листок. - Ребята, посмотрите, кто сидит на стульчике? (на стульчике сидит кукла)
- Давайте познакомимся с ней. Маша, спроси, как зовут куклу? (Таня) - Коля, спроси, что делает Таня? (рисует кисточкой) - Сережа, спроси, что это у Тани? (грязь) Ах, ты девочка, чумазая, Где ты ручки так измазала? Грязные ладошки, на локтях дорожки. - Давайте, подумаем, как помочь Тане? (Надо умыть) - Чем умыть? (Водичкой) - Послушайте, я буду наливать водичку. Она журчит. - Что делает водичка? (журчит) - Коля, потрогай ручкой, какая водичка? (холодная водичка) - А в этом тазике какая? (теплая водичка) - А какой же водичкой будем мыть куклу? (теплой водичкой) Рассматриваем с детьми воду (прозрачная, чистая) Надо, надо умываться Подвожу куклу к тазику. Сначала будем мыть лицо. Чтобы щечки краснели. - А что будем мыть? (Шею, ручки) - Скажите, а чем будем вытирать Таню? (Полотенцем) - Ребята, посмотрите, какая вода стала? (Грязная, мутная) - Вот Таня стала у нас красивой и веселой. И хочет с вами поиграть Игра «Пузырь».
|