ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки» |
Познание | |||
Автор: Буркова Екатерина Михайловна | |||
22.11.2018 19:09 | |||
ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки» Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения. Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД. ЗАДАЧИ образовательной программы Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Введение в тему эмоциональное погружение. Эмоциональный настрой. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень люблю путешествовать А вы любите путешествовать? А хотите попасть в волшебную страну? Что может происходить в волшебной стране? Воспроизведение познания через подражание, ощущения, эмоции Сегодня из этой страны у нас есть гостья цыганочка Музыка «Цыганочка» Воспитатель обыгрывает куклу с «живой рукой» танцем под музыку.: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Волшебные ручки». А как вы думаете, почему называется так страна? Потому что ручки по ходу нашего путешествия, будут превращаться в разных героев Кукла –цыганка: «Ребята, в страну «Волшебные ручки» проникла злая колдунья и натворила много бед. Помогите!» Воспитатель: Ребята, хотите помочь волшебной стране? Воспитатель берёт гитару поёт: Много чудесного.. Какими качествами надо обладать, чтобы помочь? И для того, чтобы помочь надо для начала приготовить ручки. Готовы? Упражнение «Пробуждение пальчиков»
|