Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа |
Познание | |||
Автор: Мешкова Наталья Александровна | |||
17.07.2018 12:37 | |||
Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа Мешкова Наталья Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №26 «Журавушка» Г. Геленджик Краснодарский край Дети выходят на улицу, их встречает пират (инструктор по физической культуре) П.: Ё хо-хо, приветствую вас юные пираты! Я, Джек знаменитый пират Вы готовы на остров сокровищ плыть
И клад заветный там добыть? Ответ детей: Да! П.: А чтобы путешествие начать На метки все вставайте Без карты нам клад не найти На моём куске только часть пути 3 острова предстоит посетить Смекалку, силу, ловкость проявить Чтобы нужные части карты добыть Ждёт вас каждого награда Только постараться надо. Обсуждение карты П.: Пираты вы готовы? Ответ детей: Да П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову») П.: Остров первый встречает нас На пальме задание ждёт вас (пират читает задание) Если неприятель впереди Пушку скорей пират заряди В одну колонну вставайте Мешочек берите, под стойки боком подлезайте Правой рукой в цель метайте Метание ядра П.: Ядрами стрелять вы мастера Вторую часть карты найти пора Карту вы найдёте Если эрудицией блеснёте Загадка: Эту птицу тёплых стран Очень любит капитан Ему секрет не доверяй Всё разболтает (попугай) Ответ детей: Попугай На жёрдочке сидит попугай с картой. Дети находят карту. Обсуждение карты П.: Пираты вы готовы? Ответ детей: Да! П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову») Остров прыгучий впереди Но просто к нему не подойти В одну колонну вставайте Через волны прыгать начинайте Прыжки через «волны» Дети строятся в колонну по одному и по очереди перепрыгивают на двух ногах через «волны» (6 шт.) П.: Остров второй встречает нас На пальме задание ждёт вас На двух ногах прыгай вперёд через канат Сейчас увидим кто самый прыгучий пират В одну колонну вставайте через канат прыгать начинайте Прыжки через канат Дети строятся в колонну по одному и по очереди перепрыгивают на двух ногах, через канат из стороны в сторону с продвижением вперёд. П.: Третью часть карты вы найдёте Если умом блеснёте Загадка: Догадайся кто такой? Если бьешь его рукой, Он совсем не плачет, Только выше скачет… (Мяч) Под мячиком часть карты, дети находят карту. Обсуждение карты П.: Пираты вы готовы? Ответ детей: Да! П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову») Остров игр вас встречает Поиграть всех приглашает Будем прыгать с корабля Будем плавать мы друзья Вы пираты не зевайте От акул, на борт, вставайте Игра «Акулы» П.: Карту вы найдёте, Если в тоннель проползёте Дети строятся в колонну по одному и по очереди проползают в тоннеле, упор на ладони и колени. Карта прикреплена к тоннелю, дети её находят. Обсуждение карты П.: Остров сокровищ впереди Осталось сундук с золотом найти Ориентир нам флаг покажет Где сокровища укажет Пираты вы готовы? Ответ детей: Да! П.: Все на борт! (дети строятся парами и идут к «острову») На спортивной площадке развивается пиратский флаг, под ним сундук с украшениями и угощениями. Дети находят клад. П.: А вот и заветный клад И поделиться с вами, я буду очень рад (отдаёт воспитателю) Все вы молодцы! Мне наше путешествие очень понравилось. А вам понравилось друзья? Ответ детей А какой остров больше всего понравился? Ответ детей Кому бы вы хотели рассказать о нашем путешествии? Ответ детей Остров сокровищ мы посетили, Клад заветный мы добыли. А теперь домой пора На корабль все, друзья. Попутный ветер гонит нас. Речёвку начинай сейчас. (Дети парами уходят за воспитателем с площадки) «Острова» располагались вокруг здания детского сада. Каждый остров обозначен пальмой с заданием. При переходе с острова на остров дети произносят слова речёвки.
|