Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Квест-игра «Поиск сокровищ»
Познание
Автор: Ярунина Наталия Владимировна   
14.11.2017 02:46

Квест-игра «Поиск сокровищ»Квест-игра «Поиск сокровищ»

Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».

Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.

 

Скачать конспект

Дети выходят на улицу.

Веранда подготовительной группы.

Пират:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по гимнастической палке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(предложить детям пройти по ней.)

Пират:

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю веранды)

Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю веранды).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират:

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Участок средней группы (наш).

задание «Найди черные метки».

Детям дается несколько минут на поиск, затем собираем все метки и ребенок (умеющий читать) с помощью воспитателя составляет слово «ГОРКА» — часть карты прикреплена на участке под горкой для скатывания.

Горка (участок старшей группы)

Обнаружив карту, дети понимают, что лишь ее маленькая 1часть, а чтобы найти сокровище – нам необходимо найти все части и собрать карту. С обратной стороны карты написаны цифры (номер телефона воспитателя, который ответит на звонок, представившись Джеком Воробьем).

Даем возможность детям самим догадаться, что это за цифры, если не угадают –пират (воспитатель) подсказывает и набирает номер со своего мобильного.

Отвечает «Джек Воробей»: «А-а-а, это вы мои юные пираты? Я был уверен, что вы не справитесь с моим задание, неужели оно было таким легким? Что ж, тогда я уверен, что вы найдете сокровища пиратов, но путь у вас будет долгим. Готовы выполнить следующее задание? Я отправлю вам его сообщением! Ждите!» и отключается. Затем присылает уже заготовленное сообщение:

Спортивная площадка.

SMS. задание «Спасение утопающих». Чтобы найти следующую часть карты, вам нужно поделиться на 2 команды.

Итак, все пираты обожают воду, они жить без нее не могут, и часто прыгают за борт корабля, даже не умея плавать, каждый пират должен уметь спасать тонущих из воды и поэтому задание для команд – вытащить все мячи из круга, плавающего в бассейне и перенести в корзину своей команды с помощью ложки. Правила: первый бежит капитан, ложкой достает 1 мяч и бежит обратно, мяч бросает в корзину и передает ложку следующему, какая команда будет первой – та и получит подсказку.

SMS. Найти запечатанную бутылку.

Дети -пираты находят с торца здания детского сада запечатанную бутылку, в которой 2 часть карты. Складывают части карты – карта собрана не полностью. На обороте части карты запись: «Чтобы получить следующую подсказку от Джека-Воробья вы должны собрать 10 листовок с моим изображением, которые рассыпаны по вашему детскому саду.

задание «Собери листовки».

10 листовок с изображением Джека Воробья рассыпаны с угла детского сада, группа отправляется на поиски. Им необходимо собрать все листовки и вернуться на площадку детского сада в назначенное место.

Когда листовки собраны, дети обнаруживают на обратной стороне некоторых из них схемы (схемы эстафет).

Детям дается возможность угадать самим, что же обозначают эти схемы.

Веранда младшей группы.

Пират-воспитатель подсказывает, что команды должны построиться в круг на одинаковом расстоянии от обруча, в котором для каждой команды будут приготовлены предметы: мяч, мешочек, кубик. Им опять предстоит состязание.

задание – Игра-эстафета «Забери предмет — выполни его задание».

Команды стоят в кругу, капитаны команд по сигналу бегут к обручу и берут по мячу, возвращаются к своей команде и выполняют задание: мяч перебрасывается по кругу двумя руками, когда оказывается у капитана, он бежит и возвращает мяч назад. Капитан хватает следующий предмет мешочек, бежит к команде и они выполняют задание: передают мешочек по кругу двумя руками за спиной, когда мешочек возвращается к капитану, он бежит и возвращает его в обруч, хватает последний предмет – кубик, бежит к команде, и они выполняют задание: передают кубик по кругу двумя руками перед собой, когда кубик возвращается к капитану, он должен вернуть его в обруч и вернуться назад к команде. Когда капитан возвращается, вся команда поднимает руки вверх и выкрикивает свое название. Кто быстрее – тот получает подсказку

SMS. Паук

Ищем паутину, перелезаем через неё, ищем паука, под ним 3 часть карты

Дети находят часть карты, складывают все найденные отрывки и обнаруживают, что осталась последняя одна часть, которую нужно найти и тогда, карта будет собрана.

На обороте карты видим стрелку.

Думаем: что она обозначает?

«Попади в цель!»

Мячом стараемся попасть в цель.

SMS. «Пальмовый остров»

Ищем Пальмовый остров. Там 4 часть карты.

Рассматриваем, думаем где же могут быть сокровища?

Догадываемся, что нужно найти пиратский флаг!

Флаг в песочнице.

Капитан Джек Воробей: «Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта! Молодцы пираты Спасибо ребята Вам за вашу помощь!»

Лопатками перекапываем песок, находим клад.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год