Воспитательно — образовательный проект «Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешков Марблс» |
Познание | |||
Автор: Кривобокова Алёна Петровна | |||
15.05.2017 11:02 | |||
Воспитательно — образовательный проект «Всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием камешков Марблс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 47 муниципального образования г. Новороссийск Автор: воспитатель Кривобокова Алёна Петровна Образовательная область
Сентябрь Знакомство с «Марблс»
Октябрь 1.Экспериментальная деятельность «Удивительные камешки Марблс». Цель: Познакомить детей с камешками (твердые, гладкие, тяжелые, прозрачные). 1. «Кто больше соберет?». Цель: развивать двигательную активность детей, быстроту реакции. 1. Придумай картинку по теме «Осень» Цель: развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Ноябрь 1. «Опиши картинку» Цель: учить детей описывать, что изображено на картинке. 1.Разбери по цвету. Цель: учить детей договариваться о совместной деятельности. 1.Складывание узоров по образцу. Цель: формирование позитивных установок к различным видам творчества Декабрь 1.Лото «Назови картинку и найди гласный звук» Цель: научить детей находить заданный звук в слове на этапе громкого проговаривания слова. 1. Эстафета «Перенеси в корзинке только красные камешки». Цель: развитие ловкости и координации движений. 1.Придумай картинку по теме «Зима» Цель: развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Январь 1.Математический диктант Цель: закрепление понятий «лево – право», «верх – низ». 1. «Найди камешку место» Цель игры: научить определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец), опираясь на громкое проговаривание. 1. С/Р игра «Строители» (замещение щебенки камешками Марблс. Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре строители умения действовать в коллективе. 1. Рисование шариками Марблс. Цель: развивать творческую активность детей. Февраль 1.Д/И «Найди, сосчитай». Цель: ориентировка на листе бумаги в клетку. Развитие устойчивого внимания. Укрепление памяти. Активизация мыслительных процессов. Развитие мелкой моторики. 1. Д/И «Волшебные камешки» Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики. Март 1. «Цифры» картотека марблс. Цель: знакомить с цифрами; Обучать прямому и обратному счёту в пределах 10; Соотносить число и количество; Развивать зрительное восприятие. 1. С/Р игра «Магазин» (замещение леденцов камешками Марблс. Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе. 1. Придумай картинку по теме «Весна» Цель: развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Апрель 1.Выложи по контуру геометрическую фигуру и назови ее. Цель: учить детей ориентироваться на ограниченной плоскости, применять свои знания о геометрических фигурах 1.С/Р игра «Почта» (посылка- мешочек с камешками Марблс. Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе. 1. Эстафета «Перенеси в ложке все камешки». Цель: развитие ловкости и координации движений. Май 1.Д/И «Волшебный мешочек». Цель: учить согласовывать слово-предмет и слово-признак. Расширять словарный запас детей. 1.С/Р игра «Ателье. Дом мод.» (замещение декора для платья камешками Марблс. Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе.
|