Прогулка в младшей группе |
Познание | |||
Автор: Малютина Антонина Андреевна | |||
23.11.2015 01:04 | |||
Прогулка в младшей группе Цель: закрепить у детей знания о природных явлениях. Задачи: Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие: Развивать диалогическую речь у детей и вводить эмоциональную беседу. Ход мероприятия Во время сборов на прогулку воспитатель обращает внимание детей на правила поведения в раздевальной комнате, и контролирует последовательность одевания. В: Ребята, обратите внимание на свою одежду. Мы стали теплее одеваться, потому что на улице стало прохладно, дождливо. Вы соблюдаете последовательность одевания? Д: да! В: Вы собрались идти на улицу? Д: да! На площадке: В: Ребята, послушайте внимательно загадку и отгадайте ее: Пустые поля, Д: осенью В: Правильно! Скажите, какая сегодня погода? Д: Дождливая, прохладная и т.д. Воспитатель задает вопросы детям о том, какое небо, солнце. Дети стараются дать развернутый ответ. После этого воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие к красивому дереву под названием «Рябина». В: Ребята, я смотрю, вы умные, отгадайте еще одну загадку: Весной зеленая, В: Про какое дерево я вам загадала загадку? Д: Про рябину Воспитатель спрашивает у детей, как они догадались, что это рябина. Задает вопросы о строения дерева (ствол, ветки, листочки). После обследования, воспитатель предлагает поиграть с детьми. Игру выбирает педагог по своему желанию. После игры воспитатель закрепляет иное полученные знания. В: Ребята, а что вы сегодня узнали? Д: какое небо, солнышко сегодня, что есть у дерева. В: А что вам понравилось? Д: загадки и игра. В: Вы сегодня потрудились, теперь можете пойти поиграть.
|